Найти тему
Доставка счастья

ЧТО ТАКОЕ WOW - ЭФФЕКТ И КАК ЕГО ДЕЛАТЬ🤩

Чтобы понять как создавать это, давайте разберемся, что же это такое.

💡Wow - эффект, простыми словами, это реакция вашего клиента на какой-то ваше действие с мыслью: “Вот это да”. По сути это то, что подталкивает к покупке или же улучшает процент возвращаемости. 99% что вы не одни на рынке с таким же товаром и вам надо выделиться и запомниться ( в хорошем плане слова ), чтобы в следующий раз при огромном выборе, клиент уже знал, что пойдет именно к вам.

📱К слову Вау - эффект компании Apple, помимо стильного удобного продукта, их упаковка. Вспомните себя, когда вы открываете новенький Iphone, достаете все из коробочки, и снимаете заветную пленочку. Ради одного это чувства уже хочеться отдать 100.000р.

❤️Вернемся к сути. Я приведу вам несколько примеров, когда это у меня возникал WOW-эффект. А потом расскажу в чем будет ключевая выгода для Вас, создать это у Вас.

  • Как-то раз я повторно решил забронировать ресторан. Позвонив мне дружелюбно сказали: “Здравствуйте Лавр”, пустячок а приятно. Это круто так как меня не было в том месте более полугода. Я слегка офигел, но было приятно.
  • Следующий случай произошел не со мной, а с моей хорошей знакомой. В компании в которой она регулярно заказывает спорттовары, на день рождения прислали ей букет цветов. (К слову она до сих пор там заказывает).
  • Два случая про старбакс. Первый был связан с тем, что когда мне отдавали напиток, я подметил, что мое имя было написано с ошибкой. Сказав в шутку про это бариста, он извиняясь ответил, буквально минуту я переделаю. И он взял и переделал мой большой кофе, только из-за того, что неправильно написали имя.
  • Также в старбакс, у меня не открывалось их приложение (у них бывает иногда такое, а я через него оплачиваю). Сказав об этом парню за кассой, он сказал: Да не переживайте, за счет нас будет напиток, в следующий раз откроется просканируем). Понятное дело, что пока я сидел, у меня все заработало я подошел и оплатил, но все же.
  • Помню был еще один случай в Нью-йорке в ресторане. Вкратце, мне принесли Пересушенный/сгоревший стейк, в одном из лучших стейк хаусов NYC (косяк как вы понимаете капец какой, казалось бы все настроение потерянно, ресторан получает негативные отзывы и тд) Однако, я бы не вставлял бы это сюда, будь все потеряно. Подошел менеджер, красивая девушка, принесла извинение от лица ресторана за этот прокол, сказала, что любые десерты за счет заведения. То что стейк переделают и быстро принесут, заменив на более дорогой и вкусный сорт мяса. Я естественно согласился, но больше всего я удивился, когда мы попросили счет после вкуснейших десертов, которые вынес сам шеф, принеся извинения еще раз. Оказалось, что наш столик ПОЛНОСТЬЮ оплачен за счет ресторана. Тогда это было прям вау. К слову счет там бы долларов под 300.

✅Это только несколько из примеров. Смысл в чем, что когда вы делаете, что то запоминающейся для клиента, это выделяет Вас из серой массы схожих компаний и продуктов. В век насыщенности рынка, вам просто необходимо выделяться. А позитивная WOW эмоция всегда будет крутым триггером к покупке. Повышая вашу возвращаемость, мнение клиента о компании, который будет распространять эти истории своим друзьям.