Найти тему
АвтоПрофи

5 САМЫХ НЕНАДЕЖНЫХ АВТО В РОССИИ! БУДЬ ВНИМАТЕЛЕН!

Оглавление

Если не считать угон и дтп, то самая большая головная боль автомобилиста, это врожденные болезни автомобиля, которые приводят к постоянным поломкам и как следствие излишним затратам.

Для определения самых плохих машин мере специальные компании агентства ,проводит множество тестов призванных выявить самые проблемные автомобили. В каждом из сегментов, мы основывались на мнениях самых авторитетных агентов, составляя общую картину по каждой из моделей и это дало возможность максимально и объективно составить рейтинг самых ненадежных автомобилей в различных классах

5 Место. FORD MONDEO

Эта модель несмотря на то, что довольно долго находится на рынке, часто вызывает нарекания как у владельцев, так и у экспертов. В своем классе mondeo получил неудовлетворительно.

До 100 тысяч километров пробега более 13 процентов автомобилей уже требует ремонта, двигатель 1.6 долговечный и качественный. но не достаточно мощный для этого автомобиля, а варианты 2 0 и 2 и 3 не отличаются надежностью и сильно расходует масло механическими и роботизированными трансмиссиями. Вопросов практически не возникает, хоть автомат очень сложен в ремонте и требует спец.инструмента, а вот с рулевым управлением есть проблема, поскольку опорная втулка из системой, а шестерня-рейка изготовлена из пластика, в результате чего рулевое очень быстро начинает стучать. По итогу умельцы делают ее из алюминия и проблема пропадает.

Лакокрасочному покрытию и подвески автомобиля вопросов практически не возникает, но нужны ли вам поломки? Подумайте об этом.

4 Место.KIA SPORTAGE(Модификация 2011)

-2

Когда она перестала быть равной, ее главным козырем стал стильный дизайн, причем он привлекает как молодых автолюбителей, так и водителей со стажем. Серьезных недостатков избежать не удалось, по оценке экспертов 33 автомобиля из 1000 сломаются раньше положенного, прежде всего это малосильные бензиновые движки, чтобы понять насколько они не подходят пусть и паркетнику, но с большим клиренсом и массивным кузовом достаточно сказать, что некоторые из них устанавливаются на маленькие hyundai i20 и по итогу, после огромного количества жалоб, только к 2014 году ситуация с движками улучшилась.

Кстати с дизелями проблем возникало намного меньше. салон сделан из не надежных материалов, которые со временем рвутся и выкрашиваюся, а пластик облазят, начинает греметь, поскольку кузов стал несущим элементом, появляются проблемы с дверями, а люк на крыше если он есть - часто заклинивает.

3 Место. PEUGEOT 308

-3

Эта модель признана одной из самых провальных у французского производителя, хотя наверняка найдутся люди которые поспорят с этим утверждением, отмечая интересный внешний вид, вместительный салон и надежных движок, особенно его бензиновую версию. Чаще всего есть вопросы к лакокрасочному покрытию кузова, а в данной модели многие владельцы отмечают неравномерно из зазоров при том, что машина никогда не была в дтп. Хорошие параметры торможения оборачиваются тем, что колодки приходится менять не реже чем раз в 15 тысяч. Ходовая часть она жесткая, низкая, поэтому машина пригодна только для городской езды.

Часто из строя выходит передние амортизаторы и стойки стабилизаторы. В автомате может внезапно выйти из строя клапан переключения передач. По итогам, оценкам экспертов на тысячу автомобилей, 17 из них будут постоянно ломаться, но это далеко не предел

2 Место. NISSAN QASHQAI

-4

Среди компактных кроссоверов много вопросов вызывает именно он и это несмотря на то что автомобиль благодаря доступной цене, постоянно находится в популярном сегменте рынка. Было выявлено, что данная модель после покупки имеет почти 14 поломок на 100 экземпляров и это очень много!

Также много нареканий вызывает лакокрасочное покрытие этого автомобиля, при этом как антикоррозийной обработке кузова претензии на порядок меньше, есть проблемы и с электроникой особенно часто они возникают с климат-контролем, а еще одна головная боль в отечественном климате, плохой отопитель по технической части отмечается два слабых места, малообъемный турбированный силовой агрегат 1.2 мало подходит для такого автомобиля и еще один не надежный узел - это вариатор, который чаще чем у аналогичных моделей выходит из строя. Но спешим отметить что после 2010 года, японцы провели большую работу над ошибками и машина стала значительно надежней!

1 Место. FIAT 500L

-5

Эта машина имеет необычный дизайн, она обладает неплохой обзорностью, довольно вместительным салоном, но на этом ее положительные характеристики просто заканчиваются, а недостатков у него хватает. Садясь в салон сразу чувствуется удивительные неудобные плоские сидения, причем как спереди так и сзади, поэтому несмотря на хорошую обзорность, ездить на дальнее расстояние на этой машине очень неудобно.

На краш-тестах машина выявила проблемы с безопасностью, что стало еще одной причиной низкой популярности, есть вопросы и к техническому оснащению. Недостаточная мощность движка списывается на то, что машина не предназначена для динамичной езды, но вот излишняя жесткая подвеска не имеет объяснения, автомобиль явно не спортивный. Еще одной проблемой можно назвать ненадежную автоматическую коробку с двумя сцеплениями, которые вечно ломается. По итогу количество поломок на сотню переваливает целых 18 Процентов!

Авто
5,66 млн интересуются