Найти тему
Blitz Market

Как лучше рекламировать хайп?

Оглавление

Хайп проект нуждается в рекламе, как мы с вами в воздухе. Именно от количества шума вокруг проекта, зависит на сколько он будет успешным. Чем больше шуму создается тем больше, будет оборот средств.

Мониторинг новых хайпов

Существует огромное количество мониторингов, которые подбирают самые новые хайпы и отображают всю реальную информацию об их платежеспособности. Есть масса преимуществ, которыми обладают подобные инструменты:

  • Большое число вариантов хайпов.
  • Анализ проектов по многим критериям.
  • Предварительный анализ показателей и особенностей работы проекта.

Чаще всего работа с мониторингами идет по платной схеме, оплачиваете публикацию и получаете кучу охвата.

-2

Социальные сети

Еще одна достаточно популярная площадка, которая вовсю используется современными рекламодателями. И самые новые хайпы не исключение. Здесь все очень просто.

Либо занимаетесь этим самостоятельно либо нанимаете специалиста, который раскручивает страницы в соц сетях и генерирует новых пользователей.

Многие сайты

Существует огромное количество сайтов и ресурсов, которые следят за развитием инвестиционной интернет-индустрии. На таких сайтах просматривать можно все проекты, которые появляются. Разработчики постоянно обновляют список, предлагая не только их условия, но и проводя анализ и аналитическую оценку проектов.

Такие ресурсы могут поместить публикацию о вас даже бесплатно, результативность от такой рекламы может быть хорошей, как у мониторингов.

-3

Работа с рефералами

Рефералы - это пользователи, которые регистрируются в проекте по Вашей партнерской ссылке. Привлекая рефералов, возможно создать свою собственную структуру, образно говоря пирамиду, и естественно, чем больше будет эта структура, тем больше будет Ваш доход от рефералов.

Где искать и как привлекать рефералов?

Запомните, Ваши доходы будут зависеть от того, какими будут начальные инвестиции Ваших рефералов в хайп проект. Достаточно много способов как привлекать рефералов, но рекламная компания, того или иного хайпа, это то, что лежит в основе.

Привлечение рефералов. Основные способы:

  • сделать предложение своим друзьям зарегистрироваться по Вашей уникальной партнерской ссылке;
  • покупать рефералов на специализированных биржах;
  • привлечение рефералов через тематические форумы;
  • создание собственного сайта;
  • размещение информации о проекте на досках объявлений и в соц. сетях;
  • спам рассылка по e-mail, через ICQ, Skype и т.п.;
  • контекстная, баннерная и тизерная реклама очень эффективна в привлечении рефералов.
-4

Поисковые системы.

Чаще всего, с этим способом возникают проблемы, поисковые системы не пропускают подозрительные сайты в рекламную компанию. Но до нас часто доходит информация, что некоторые проекты проходили модерацию. Кто-то делал это за счет плавающих формулировок не содержащих определенных слов.

Другие же делали следующим образом, на главную страницу проекта помещали другую информацию, которую поисковые системы точно пропустят. После того как рекламу пропускали в поиске. Проект возвращался в исходное состояние и запускалась реклама.

Один из самых эффективных каналов привлечения новых пользователей, но при этом и самый сложный к применению

Примечание: Мы использовали не все рекламные каналы для повышения популярности проекта. Но это тот минимум, который нужно сделать для нормальной жизни проекта.