Найти тему

Взлеты и падения на ЕГЭ

Оглавление

Думаю, начать публикации на моем канале стоит с рассказа о сдачи ЕГЭ

Я выбрала следующие предметы: литература, русский язык, обществознание.

Литература

К литературе я начала говиться только в 11 классе. Занималась в онлайн-школе с августа до 3 июля, в школе у учительницы было мало возможностей готовить нескольких человек к этому предмету. Литературе я ежедневно уделяла хотя бы по 20 минут и, как минимум, раза 2-3 в неделю занималась часа по полтора-два. Несмотря на основательную подготовку, именно этого экзамена я боялась больше всего, потому что его считают очень сложным.

И вот день Х. Подхожу к школе, вроде, все нормально. Конечно, волнение, напряжение, но кажусь спокойной. Длилось мое хладнокровие недолго. Через пару минут, после того, как я зашла в школу, я заревела. Да, именно так. Просто без причины. Стою, стою, и резко начинают литься слезы, которые я не могу остановить. Через несколько минут я успокаиваюсь не без помощи одноклассников. Мы идем в аудиторию, и начинается долгое ожидание, во время которого у меня опять время от времени начинают течь слезы.

КИМ получен. Вариант хороший: «Гроза», тема родины в 16 сочинении и лирика Н.А. Некрасова в 17. Начинаю писать, забывая обо всем на свете. В конце экзамена, уже проверяя свою работу, замечаю, что у меня трясется левая рука. Выходила из аудитории я в числе последних, через 3 часа 55 минут после начала. Как мне сказали, я была вся бледная и меня трясло, сама же все помню, как в тумане. Дома меняя ждал нервный срыв и два часа рыданий. Хотя я знала, что написала хорошо, долгое нервное напряжение, психологическая сложность ЕГЭ сказались на мне.

Казалось бы, что мое состояние на ЕГЭ должно существенно сказаться на результе, однако я сдала литературу хорошо, на 97 баллов. Радости моей не было предела, хоть и было обидно из-за того, что от заветной сотки мен отделил один только первичный балл.

Русский язык

Расписание ЕГЭ довольно-таки сложное: в пятницу литература, в понедельник уже русский. Так, к этому предмету я готовилась за два дня. Я брала недельный курс в онлайн школе и посмотрела семь дней онлайн уроков за выходные. Плюс нас готовили в школе 1-2 раза в неделю, но дистанционка внесла свои коррективы.

Я боялась повторения ситуации ЕГЭ по литературе, но, к счастью, ничего страшного не случилось. Попался хороший вариант, хороший текст для сочинения. Я была уверена, что написала хорошо, однако оказалось не так, меня ждал низкий балл.

Я допустила ошибку в 15 задании, и сняли баллы за орографию, пунктуацию, грамматику, точность и выразительность речи. Было очень обидно за сочинение, потому что с ним у меня никогда не было проблем. бы никогда не допустила таких ошибок, если бы не нервы, ведь написать «как-нибуТь» и «к РоссиЕ» нужно постараться. Как итог 89 баллов.

Обществознание

К этому предмету я относилась с некоторым пофигизмом, потому что в большинстве вузов по моему направлению (журналистика) он не требуется. Я занималась на оффлайн курсах с экспертом ЕГЭ и на недельном курсе в онлайн-школе. Большую роль в подготовке сыграло участие в олимпиадах и подготовка к ним.

Мне повезло с тестом и многими заданиями второй части. Я понимала, что допустила некоторые ошибки, но рассчитывала на хороший балл. Моя надежда оказалась напрасной, на ЧекЕГЭ меня встретил ужасно низкий балл — 71. Удивительно, но расстраивалась я от силы несколько минут.

За тест я набрала 31 первичный балл из 34. Во второй части потеряла баллы в 23, 24, 25, 28 заданиях. И самым ужасным для меня было эссе, оцененное в ноль баллов. Причина этого проста: неправильное раскрытие проблемы. Я выбрала цитату В.О. Ключевского: « Задача единоличной власти в том, чтобы она сделала для народного блага то, чего не в силах сделать сам народ через свои органы»— и не раскрыла слово «единоличной», в остальном мое экке было довольно-таки хорошим.

Как итог

Я хочу посоветовать всем выпускникам осознать, что ЕГЭ это всего лишь один из жизненных этапов и плохой балл — не конец света.