Часть 3
Начало здесь
- Сережа, пойми меня, пожалуйста, я не могу тебя обманывать и говорить, что возможно полюблю тебя. - Вера нервно теребила ворот рубахи, разговор протекал ещё тяжелее, чем она себе представляла, Сергей не хотел сдаваться так просто.
- Вера, подумай ещё раз, прежде чем сжигать мосты, ты же сама говорила, что он тебя предал, поступил подло и несправедливо! Да и если, как ты говоришь, всегда его любила, зачем было давать мне надежду? Зачем было ходить со мной на встречи? Если ты ещё не забыла бывшего? - Сергей горячился, боль и обида сжигала его изнутри - Ты хоть понимаешь, что сейчас поступаешь не лучше своего ненаглядного?
- Прости... - Вера спрятала лицо в ладони, по щекам бежали слёзы стыда и отчаяния от того, что ей приходилось причинять боль хорошему человеку - прости...
- И зачем все эти прогулки? Зачем все эти разговоры о том, что хочешь начать новую жизнь? Нет, моя дорогая, ты хочешь цепляться за прошлое, волочить его за собой, пусть этот груз тяжёлый и неприятный, и с него капает грязь обид и измен, ты всё-равно не осмелишься сбросить его с плеч! Потому что ты трусливая, маленькая врушка, которая не видит ничего дальше своего собственного носа! - выкрикнув эти обидные слова, Сергей развернулся и пошёл прочь, ни разу не обернувшись. Он вычеркнул Веру из своей жизни...
Валера не звонил. Он не позвонил ни на следующий день, ни через неделю, ни через две. набравшись смелости Вера пошла к дому, где он жил с родителями. Позвонив в дверь она стояла, переминаясь с ноги на ногу. Дверь открыла Лидия Степановна - мать Валеры. Видно, что визит девушки её огорошил, она окинула удивлённым взглядом Веру и скривила губы.
- Чего тут забыла? - Лидия Степановна никогда не считала необходимым относится к Вере хоть с каким-либо намёком на уважение, но Вера терпела, ведь это же её будущая свекровь, а худой мир, как говориться, лучше доброй ссоры.
Из открытых дверей просачивался запах запекаемого мяса, из глубины квартиры доносился весёлый говор Валеры и ещё какой-то женщины. Да и сама экс-свекровь выглядела нарядно: костюм брусничного цвета, волосы уложены, на лице легкий макияж. Видно, что сегодня здесь встречали дорогих гостей.
- Лидия Степановна, а Валера дома?
- И зачем он тебе вдруг опять понадобился?
- Я хотела...
Тут Лидия Степановна, не дав ей договорить оттеснила её от двери и вышла сама на лестничную площадку.
- Так, слушай меня внимательно, мы долго терпели, что сын с тобой забавляется, думали, что парень молодой, ему надо погулять а со временем одумается. Так же и вышло, встретил другую, подходящую девушку и уехал! Он же порвал с тобой! А теперь Вероника приехала к на знакомство, и портить нам вечер истериками я не позволю! А если ты думаешь, что то, что Валера с тобой покувыркался разок, даёт тебе повод на что-то рассчитывать, то у меня для тебя плохие новости.... Что глазёнки выпучила свой? Думала я не в курсе? В курсе, милочка, в курсе! Городок маленький, мигом донесут добрые люди, и про ночёвку Валеры у тебя я прекрасно осведомлена. Так что шуруй-ка ты, дорогуша к своему докторишке, пока и он от тебя не сбежал, а то, я слышала, что он молодую докторицу из педиатрии обхаживать начал! - Лидия Степановна с презрением глядела на Веру, скрестив руки на плоской груди.
Веру словно окатили грязью, она стояла задыхаясь от постигшего её удара, перед глазами плыло, она не верила в то, что Валера вновь обманул и предал её! Как так! Нет, это Лидия Степановна, которой она никогда не нравилась, наговаривает на него, чтобы разлучить их! Отчаянное желание разобраться во всем до конца толкнуло Веру на безумный поступок - оттолкнув Лидию Степановну, она распахнула двери и ринулась в глубь знакомой квартиры. Миновав прихожую с бордовыми обоями, она почти бегом ринулась в сторону зала, откуда доносились голоса. На ходу почувствовала, что кто-то схватился за ремешок её сумочки, в тщетной попытке задержать девушку. Вера рванулась и ремешок с болтающейся на одном конце сумкой остался в руках Лидии Степановны.
В большой светлой комнате был накрыт круглый стол, застеленный белоснежной скатертью, чей вид говорил, что стоила она очень недешево. На ней стояли различные блюда: и салаты нескольких видов, и закуски в виде красной рыбы, креветок и тарталеток с икрой, была здесь и бутылка красного вина, содержимое которой было разлито по бокалам сидящих за столом людей.
Андрей Константинович, отец Валеры, дородный мужчина, в белой рубашке держал тонкую ножку бокала двумя пальцами и недоуменно таращился на незванную гостью, лоб его был покрыт испариной, шея и лицо покраснели - он не привык такой одежде, и то что за окном стояла температура +27 только усугубляло ситуацию. Справа от него сидела девушка, стройная миловидная брюнетка, она также удивленно смотрела на Веру, переодически переводя вопросительный взгляд на Валеру, находившегося напротив её места за столом и явно не ожидавшего Вериного визита. Позади Веры в комнату вошла Лидия Степановна и замерла у дверей.
Вера не сводила отчаянного взгляда с Валеры. Вот он сейчас улыбнётся, встанет и представит ей гостью - двоюродную сестру, или ещё какую-нибудь там дальнюю родственницу, а ей представит её, Веру, так и скажет :" Знакомься, моя невеста!".
Но почему-то Валера молчал, а пауза затягивалась, стало понятно, что надеждам сбыться не суждено. Молчание прервала брюнетка, она повернулась к Валере и произнесла:
- Котик, кто эта девушка?