Найти в Дзене
Cyber Chelik

Resident Evil 2 Remake. Хоррор старой школы в новой и красивой обертке.

Думаю, особого представления серия игр Resident Evil не требует, а для олдфагов так и подавно, скажу честно, это одна из моих любимых. Так вот я уже рассказывал, как мы с другом после школы играли у него на приставке именно во вторую часть игры, и засиживались мы реально допоздна.

А так как у меня не было родителей и только бабушка да дедушка я мог позволить себе немного засиделся, но справедливости ради, когда возвращался домой получал тех самых.

А как же было страшно возвращаться домой я что есть бежал от дома своего друга к своему, и так каждый день. Вот такие у меня воспоминания об этой игре.

-2

Так вот игру то я так и не прошел, прошли годы и вот я уже пишу о ремастер той самой игры которая не давала спать по ночам и вызывала неподдельный страх перед темными подворотнями.

И нет, это не обзор игры как вы подумали, я считаю, что она и не нуждается в нем, это скорее некий блог где я как тот самый олдфаг делюсь впечатлением от новой версии игры моего детства, но я даже не ожидал что будет полноценный ремейк игры где полностью переделали игру.

-3

Кстати у этого детища ноги растут не из самой Capcom, а еще осенью 2014 года в сети появилось видео техно-демки Resident Evil 2 Reborn это был любительский ремейк от студии Invader Games на движке Unreal engine, и по сравнению с той же старой версией в более высоком разрешении выглядела куда свежее и круче.

-4

Однако уже в августе следующего года студия объявила о сворачивании работ над проектом по просьбе правообладателя, но сам конфликт был решен довольно мирно, и сам ремейк настолько впечатлил руководителей Capcom что они предложили команде встретится дабы продолжить сотрудничество, а через некоторое время Invader Games вошла в состав Capcom.

И вот в 2019 мы наконец то увидели ремейк игры, в большинстве моментов игра следует канонам старой версии, но есть и изменения, помните заправку из заставки?

-5

Вот теперь это играбельная локация, а оружейная в которой при должной смекалке можно получить либо дробовик, либо арбалет в зависимости от выбранного персонажа перекочевал во вторую половину игры и стал драматичным эпизодом.

-6

Отдельной похвалы достоин звук игры где упор сделан на посторонние фоновые звуки, где-то скрипят половицы, где-то качаются люстры и прочие шуршания, и скрипы которые раздаются постоянно, которые поначалу заставляли шугатся.

Такую годною работу над звуком я встречал в первом Dead Space где тоже постоянно что-то падало звякнуло и создавало ощущение незримого присутствия.

-7

И знаете, по началу игра действительно напоминает те самые детские страхи, кстати, как по мне то тут зомби стали как зомби, да они конечно стали очень живучими и с одного выстрела в голову не ложатся, но никто и не обещал нам симулятор.

Я не просто так вспомнил такую игру как Dead Spaces ибо есть еще одно любопытное сходство в тактическом расчленении конечностей врагов и скажу я вам годно реализовано.

И это вам не God of War который стыдливо отводит камеру в момент отрубания головы Мимира, тут развороченное лицо полицейского вам покажут крупным планом, да и куча крови и других нечистот на таком уровне что все видео и стримы по игре получают рейтинг 18+.

-8

Заметно внимание к деталям, например, следы от укусов держатся некоторое время на теле персонажа или как он зажимает фонарик между головой и плечом во время перезарядки просто 10 из 10, мелочь, а приятно.

А “Лизуны” раньше они были как усиленный моб от которого либо убегали, либо уже приходилось принимать неравный бой, то тут они обрели новую фишку в виде полной слепоты и замечают игрока по звуку и если идти тихим шагом, то можно избежать встречи с ними, но если выдать себя, то убежать или убежать будет весьма проблематично.

-9

Но когда за вами начинает гонятся двухметровый теран шаги приближения которого вы точно услышите, то тут уже не до скрытного прохождения, и вы уже бежите, что привлекает внимание языкастой собаки что создает немалые проблемы.

-10

Да и сам тиран стал вести себя куда настырнее где преследовать может начать даже в главном холе.

Тут по-прежнему все набито загадками и головоломками, в целом особенных проблем не вызывали.

Из минусов я бы отметил настройку гаммы в игре, ибо картинка, то ли пересвечена, то ли затемненная из-за чего нужно настраивать не игру под монитор, а монитор под игру.

-11

А в основном я доволен как слон, надеюсь, что эта игра станет примером и началом новой эры ремейков, где сможем возможно стареть под те же игры, но в новой оболочке.

Спасибо за ваши царские лайки и подписку, пишите, что сами думаете об этой игре.

С вами, как всегда Cyber Chelik.

P.S

Все мои впечатления относятся к игре на уровне сложности хардкорр.