Думаю, особого представления серия игр Resident Evil не требует, а для олдфагов так и подавно, скажу честно, это одна из моих любимых. Так вот я уже рассказывал, как мы с другом после школы играли у него на приставке именно во вторую часть игры, и засиживались мы реально допоздна.
А так как у меня не было родителей и только бабушка да дедушка я мог позволить себе немного засиделся, но справедливости ради, когда возвращался домой получал тех самых.
А как же было страшно возвращаться домой я что есть бежал от дома своего друга к своему, и так каждый день. Вот такие у меня воспоминания об этой игре.
Так вот игру то я так и не прошел, прошли годы и вот я уже пишу о ремастер той самой игры которая не давала спать по ночам и вызывала неподдельный страх перед темными подворотнями.
И нет, это не обзор игры как вы подумали, я считаю, что она и не нуждается в нем, это скорее некий блог где я как тот самый олдфаг делюсь впечатлением от новой версии игры моего детства, но я даже не ожидал что будет полноценный ремейк игры где полностью переделали игру.
Кстати у этого детища ноги растут не из самой Capcom, а еще осенью 2014 года в сети появилось видео техно-демки Resident Evil 2 Reborn это был любительский ремейк от студии Invader Games на движке Unreal engine, и по сравнению с той же старой версией в более высоком разрешении выглядела куда свежее и круче.
Однако уже в августе следующего года студия объявила о сворачивании работ над проектом по просьбе правообладателя, но сам конфликт был решен довольно мирно, и сам ремейк настолько впечатлил руководителей Capcom что они предложили команде встретится дабы продолжить сотрудничество, а через некоторое время Invader Games вошла в состав Capcom.
И вот в 2019 мы наконец то увидели ремейк игры, в большинстве моментов игра следует канонам старой версии, но есть и изменения, помните заправку из заставки?
Вот теперь это играбельная локация, а оружейная в которой при должной смекалке можно получить либо дробовик, либо арбалет в зависимости от выбранного персонажа перекочевал во вторую половину игры и стал драматичным эпизодом.
Отдельной похвалы достоин звук игры где упор сделан на посторонние фоновые звуки, где-то скрипят половицы, где-то качаются люстры и прочие шуршания, и скрипы которые раздаются постоянно, которые поначалу заставляли шугатся.
Такую годною работу над звуком я встречал в первом Dead Space где тоже постоянно что-то падало звякнуло и создавало ощущение незримого присутствия.
И знаете, по началу игра действительно напоминает те самые детские страхи, кстати, как по мне то тут зомби стали как зомби, да они конечно стали очень живучими и с одного выстрела в голову не ложатся, но никто и не обещал нам симулятор.
Я не просто так вспомнил такую игру как Dead Spaces ибо есть еще одно любопытное сходство в тактическом расчленении конечностей врагов и скажу я вам годно реализовано.
И это вам не God of War который стыдливо отводит камеру в момент отрубания головы Мимира, тут развороченное лицо полицейского вам покажут крупным планом, да и куча крови и других нечистот на таком уровне что все видео и стримы по игре получают рейтинг 18+.
Заметно внимание к деталям, например, следы от укусов держатся некоторое время на теле персонажа или как он зажимает фонарик между головой и плечом во время перезарядки просто 10 из 10, мелочь, а приятно.
А “Лизуны” раньше они были как усиленный моб от которого либо убегали, либо уже приходилось принимать неравный бой, то тут они обрели новую фишку в виде полной слепоты и замечают игрока по звуку и если идти тихим шагом, то можно избежать встречи с ними, но если выдать себя, то убежать или убежать будет весьма проблематично.
Но когда за вами начинает гонятся двухметровый теран шаги приближения которого вы точно услышите, то тут уже не до скрытного прохождения, и вы уже бежите, что привлекает внимание языкастой собаки что создает немалые проблемы.
Да и сам тиран стал вести себя куда настырнее где преследовать может начать даже в главном холе.
Тут по-прежнему все набито загадками и головоломками, в целом особенных проблем не вызывали.
Из минусов я бы отметил настройку гаммы в игре, ибо картинка, то ли пересвечена, то ли затемненная из-за чего нужно настраивать не игру под монитор, а монитор под игру.
А в основном я доволен как слон, надеюсь, что эта игра станет примером и началом новой эры ремейков, где сможем возможно стареть под те же игры, но в новой оболочке.
Спасибо за ваши царские лайки и подписку, пишите, что сами думаете об этой игре.
С вами, как всегда Cyber Chelik.
P.S
Все мои впечатления относятся к игре на уровне сложности хардкорр.