В один из обычных будних дней, на паре математики у меня возник вопрос. Зачем мы постоянно что-то решаем, определяем производные и решаем логарифмы с матрицами? Если нам это в жизни вероятнее всего не пригодится! И не став долго терзать себя им, решил задать его, как мне казалось, источнику этого триггера. Им оказался один из моих студенческих преподавателей. Она рассказала очень занимательную теорию, что решаем мы это для развития и создания нейросвязей в нашем мозге, благодаря которым ускоряется обработка информации, увеличивается объем и качество запоминаемой информации, другими словами тренируем свой мозг. Для того, чтобы в дальнейшем использовать эти ресурсы на то, что действительно будет полезно. Наш мозг становится более гибким и легче переносит разные стрессовые ситуации, коих в современной жизни достаточно. Также она поделилась наблюдением, и ответила на вопрос о парадоксе успешности «троечников» во взрослой жизни. Как «троечники» не выполняя домашнее задания дома, все же сдавали на проверку выполненные задания? Ответ прост! В момент, когда приходило время сдавать задание на проверку, нервная система «троечника» испытывает сильнейший стресс и «троечник» вынужден искать пути решения ситуации, выходя за рамки привычного и шаблонного мышления, создавая новые нейросвязи в мозге и развивая способности адаптации. В то время как «отличник» мыслит линейно. (выполнил задание- сдал задание-получил «отлично») Из таких учеников получаются отличные наемные сотрудники, которые отлично выполняют порученную работу, не требующую мыслительной работы. Из таких «отличных» учеников вырастают, «отличные» избиратели, удобные люди. (что поручил, то и сделали, без лишних вопросов). В то время как из «троечников», чаще, чем из «отличников» (ИМХО) вырастают люди обладающие пытливым умом, гибким мышлением и более адаптированные к запросам внешнего мира люди. Другими словами, крайне «неудобные» для кого-то граждане.