Всем привет! :)
Почти 2 года я владел VW Passat 2007 года выпуска, и наконец-то решил его поменять и купить новый автомобиль с салона.
Идея поменять пассат ещё закралась год назад, перед тем как я его хотел отдавать на полную покраску.
Машина была в средней комплектации, двухлитровый атмосферный мотор, автомат, переднее стекло с подогревом, кондей (без климата), подогревы и электрорегулировки сидений, велюровый тёмный салон.
Из плюсов авто можно было выделить неплохую управляемость, достаточную комфортность в совокупности с автоматической коробкой, вместительный багажник и неплохой для наших дорог клиренс.
Но вот минусы этого авто перекрывают все его плюсы.
Первое, это расход топлива. Он зависел и от настроения водителя, и от настроения самого автомобиля :)
По городу не меньше 12... Иногда 15, 17... Смотря как ехать:) На трассе расход был меньше, но не на много, в районе 10 л/100км. (Мотор капиталил предыдущий владелец на 180тк, лопнул коленвал).
Второй минус, это эксплуатация зимой. Особенно после -25, мотор с прямым впрыском FSI заводиться отказывался. Спасал только подогрев 220V. (Сигналку с автозапуском не взялся устанавливать ни один мастер)
Также и японская коробка автомат, которая стояла на этом авто. Я так и не понял принцип её работы, то она переключала передачи плавно, едва заметно, то пиналась так, как в последний раз:)) Хотя масло в коробке менял несколько раз за 2 года :)
И ещё не устраивал свет авто, он просто никакой.
К 13 годам жизни кузов пассата устал и решено было отдавать его на полную покраску, т.к. на каждом элементе были жучки и краска с него начала сходить на глазах.
Но всё таки после покраски было решено продавать пассата. Три месяца он висел на досках объявлений, звонков почти не было...
Решил заехать к официальному дилеру, где ранее покупался и обслуживался пассат. Изначально просто хотел продать, но тут мне приглянулся новый VW Polo.
В салоне сказали что можно сдать свой авто по трейд ину и забрать новый с хорошей скидкой (т.к. меняю фольц на фольц). Диагностика пассата у оф выявило некоторые проблемы и вложения в районе 20к, и тогда уже точно решено было покупать новый авто.
Отправился к менеджеру по продажам, объяснил, что хочу от автомобиля:
1) Серый немаркий цвет
2) Двигатель 1,6 110 лс
3) Механика
4) Климат, погогревы, мультимедиа с блютус
Когда его первый раз увидел, подумал всё, надо точно брать:)
Посидел, потрогал, понравилось. Даже на тест драйв не поехал:)
И уже следующий день сдал пассата в трейд ин и стал счастливым обладателем нового поло!:)
Сразу ощутились габариты. Поло немного меньше и уже, но обзорность намного лучше, чем на пассате, там она никакая:) Места в салоне достаточно, сзади по длине также, как и в пассате.
Багажник просто огромный! Наверное, это лучшее решение в новом поло, сделать лифтбек. К тому же задние сидения ещё и складываются вперёд.
Свет на поло просто шикарный, диоды в ходовых огнях и ближнем свете.
Но вот шумка уступает намного пассату, всё таки класс другой. Особенно колесные арки.
В салоне всё под рукой, всё удобно. Мультимедиа классная:))
Но сами динамики немного похрипывают, буду в дальнейшем менять на более качественные.
Также при достаточно высоком клиренсе держит дорогу замечательно даже на стандартных 185/60/р15 колесах. Но я решил доездить этот сезон на пятнашках и на следующее лето поставить 16е оригинальное литьё, думаю вид будет совсем другой :)