Таргетированная реклама - это то, что будет приводить тебе огромный трафик твоей целевой аудитории, который ты будешь преобразовывать в прибыль, с каждым днем увеличивая объемы.
Не имеет значения, будешь ты запускать рекламу в личных целях или в коммерческих, а может, будешь зарабатывать, настраивая рекламу заказчикам, - во всех случаях это лучший инструмент для стабильного достойного дохода на сегодняшний день. За совсем скромные рекламные бюджеты, ты можешь рекламировать себя как личный бренд, свой товар, услугу, инфопродукт.
Стать таргетологом, человеком, который будет зарабатывать, настраивая рекламу своим заказчикам – самая крутая возможность.
Хороший специалист может получать за одного заказчика от 20.000 руб. и выше, потолка в этой нише нет, это может быть и 100.000 – 200.000 руб., – всё зависит от твоего уровня знаний.
Ты продаешь свои услуги, самостоятельно оценивая их стоимость.
Самое главное – таких заказчиков может быть несколько, вполне реально вести 5 – 10 заказчиков по 10.000 – 30.000 руб. в месяц, при этом работая меньше чем в найме.
Какая бы цель у тебя ни была, как и во все времена, реклама – это двигатель торговли, и сейчас этот двигатель необходим каждому, так же, как и специалисты по настройке рекламы.
Всегда помни: чтобы получить диплом в университете, приходится учиться 5 лет, и потом вдруг оказывается, что этот диплом тебе вообще не нужен.
Здесь же, в таргете, ты можешь получить все необходимые знания в десятки раз быстрее и сразу же применять их на практике, зарабатывая на этом.
Причём, тебе не нужно идти работать на дядю, ты сам себе хозяин и работаешь сам на себя.
Я делю успех РК на 4 части:
1. Макет, созданный под аватар клиента;
2. Правильные настройки при создании РК;
3. Умение работать с различными аудиториями;
4. Место, куда вы ведете трафик (Инстаграм, сайт, и т.д.).
Чтобы в дальнейшем вам было проще понимать, как выглядит структура рекламной кампании в Ads Manager, давай рассмотрим ее на схеме:
|Рекламная кампания 01.01.2020 Трафик|=>|Группа объявлений Рос. 20-30 жен.|=>|Объявления Крео 001|
Рекламная кампания – это одна из 11 целей, которую ты выбираешь, когда только делаешь первые шаги в создании рекламной кампании.=>
Группа объявлений. Тут ты работаешь с интересами своей ЦА, выбираешь местоположение, плейсменты (места, где реклама будет показываться), бюджеты, и др. настройки.=>
Объявления. В этом пункте от тебя требуется загрузить свой макет, вставить ссылку страницы, куда ты хочешь вести трафик, а также проверить, включен ли пиксель (который необходим для полноценной работы с аудиториями, воронками, масштабирования, другими словами, пиксель – это сливки, которые необходимо снять.)
Запуск рекламной кампании (РК) «ТРАФИК»
Шаг 1. Ты должен определиться с целью РК (за пример я возьму цель «трафик»).
Выбрав нужную цель, дай ей имя, чтобы в дальнейшем ориентироваться в своих РК, не заглядывая вглубь настроек. Нажми «Продолжить».
Шаг 2. Настройка группы объявлений.
• Сразу заполни «Название группы объявлений».
• Трафик: это место, куда ты будешь вести трафик. Выбирай – «сайт».
• Дальше крутим колесико мыши до раздела «Аудитория». Тут давай повнимательнее.
Ты можешь использовать «сохраненную аудиторию», если создавал ее ранее, или же создать новую. Скорее всего, ты – новичок, а значит, тебе нужен второй вариант.
Первый пункт в этом разделе – Индивидуально настроенная аудитория. В одном рекламном аккаунте можно создать до 500 пользовательских аудитории.
Выбираем местоположение. Тут все просто: нужно определиться, кому ты хочешь показывать свою рекламу по местоположению.
Можно выбрать страну, город, область и даже поставить точку с радиусом захвата.
Есть 4 пункта, которые, уточняют следующее:
«Люди, живущие здесь» или «Недавние посетители»
• ты покажешь свою рекламу тем, кто был в указанном тобой местоположении.
«Люди, живущие здесь»
• рекламу увидят только те люди, которые живут в выбранном местоположении.
«Недавние посетители»
• покажемся только тем, кто недавно посещал, к примеру, Москву, но не живёт в ней.
«Путешественники»
• здесь всё просто: будем показываться путешественникам.
Возраст, пол, детальный таргетинг с этими критериями напрямую должен быть связан твой рекламный макет.
Настроишь их, не продумав грамотно, считай, стреляешь в воздух, да еще и холостыми, а значит, будет перерасход бюджета. Это не значит, что цель не будет достигнута, это значит, что за один и тот же результат потрачено будет больше, значительно больше!
Чтобы все работало чётко, тебе необходимо продумать аватар своего клиента, человека, который захочет купить твой продукт, или зарегистрироваться на мероприятие, например вебинар, мастер - класс, в общем, любое ценное действие.
Сразу забегу вперед. Создавая макет для рекламы, мы опираемся на ранее созданный нами аватар клиента. Да, все это связано между собой, одно без другого хорошо работать не будет.
Это как в футболе: одна команда даёт лучше результат, чем один человек, Месси или Роналду в одиночку не выиграют кубок.
Макеты – это целая отдельная ниша, в которой есть свои специалисты, но понимать, как это работает, знать, как правильно выстраивается макет, обязан каждый таргетолог и даже тот, кто запускает рекламу в личных целях.
Пример:
Я возьму за пример нишу, связанную с фитнесом.
Создавая макет, я предварительно, как и ты, создал аватар клиента. Теперь я знаю, что это женский пол, возраст от 20 до 27 лет, следовательно, выбираю этот диапазон возраста и нужный пол (у тебя свой аватар клиента).
Также, в макете я продумал правильные тезисы, под которые буду выбирать интересы своего клиента (ты продумал свои).
В первую очередь я выберу интерес, который максимально точно характеризует мой продукт – «фитнес» (если вашего интереса (слова) нет, пробуйте другие варианты). Дальше я нажимаю кнопочку «Рекомендации» и выбираю всё, что связано с фитнесом.
Справа у вас каждый раз при выборе интереса будет меняться потенциальный охват. Желательно, чтобы общий показатель был не менее 500 тысяч, если больше, значит хорошо, но это не значит, что туда нужно запихнуть всё, что есть в рекомендациях.
Исключать, сужать ничего не нужно, если вы не обладаете нужными знаниями.
Места размещения
• Обязательно выбирай «Выбор мест размещения вручную» и ставь галочки в тех местах, где ты хочешь показывать свою рекламу.
Бюджет и график
• Бюджет рекламы на начальных этапах не должен быть той суммой, которую ты планируешь тратить в день.
Всё, конечно же, сугубо индивидуально, возможно ты ограничен сроками и нужно собрать людей на свой вебинар к завтрашнему вечеру, – тогда да, трать весь бюджет, так как времени на тесты у тебя нет!
Если же ты не торопишься, что скорее всего так, то начать можно и с 100 - 200 руб. дневного бюджета, а когда получишь отличный результат – начнёшь повышать бюджеты! Но, опять же, если ты планируешь после тестов тратить на рекламу по 10.000 – 20.000 руб. в день, будет лучше начать тесты с более крупных сумм.
Также, ты можешь выбрать бюджет на весь срок, например 7.000 руб. на 7 дней, – в среднем, каждый день будет расходоваться 1.000 руб. Ну или дневной бюджет, выбрав, например, 500 руб., каждый день будет расходоваться по 500 руб., следовательно, если реклама будет работать 30 дней, ты потратишь 15.000 руб.
Каждый раз, когда ты будешь менять бюджет, справа будут меняться «Приблизительные результаты за день», на них можно не обращать внимания, эти показатели можно перевыполнить, если правильно и с головой подходить к рекламе!
В график показа рекламы новичкам я советую не углубляться, поверь, тебе достаточно будет того, как Facebook автоматически распределит твои бюджеты на весь день, – он с этим справиться на отлично!
Единственное, что тебе обязательно нужно знать, это то, что, чем раньше начнет откручиваться твоя реклама, тем лучше будет результат!
ШАГ 3. Объявления
Название объявления. Сразу даем название. Я всегда название пишу такое же? как в макетах, – если макет у меня называется «051», значит, объявление назову «крео (креатив, он же макет) 051».
Идентификация компании: тут тебе нужно выбрать компанию, от лица которой ты хочешь показывать свою рекламу. Возможно два варианта: первый – это страница в Facebook и второй профиль в Instagram.
Формат: Я рекомендую тебе одно изображение или видео, а если выбирать уже из этого, то видео, как правило, заходят лучше.
Медиаобъекты: Нажимай «добавить медиафайл», ну и по логике вещей, загрузи туда свой макет, после чего выбери его для публикации.
Текст и ссылки: всё, что тебе нужно сделать в этом блоке – это вставить ссылку того места, куда ты хочешь вести трафик, в это окно – «URL сайта» и выбрать призыв к действию!
Отслеживание:Тут нужно убедиться, что твой пиксель включён, если он у тебя есть.
Шаг 4. Место, например сайт, куда ты будешь вести трафик.
Сайт должен быть такой же темы как и рекламный макет. Обязательно, это должно быть, идеально оформлено как визуально, так и с точки зрения текста! Просто знай, плохой сайт или например Инстаграм, будут влиять на цену, к примеру будет дороже клик!
Жми «Подтвердить»
Готово! Твоя реклама отправлена в техподдержку Facebook. Дальше возможны два варианта. Первый вариант – твою рекламу одобряют и все гуд. Второй вариант – техподдержка блокирует РК, – тут я советую оспорить решение, если ты уверен, что не нарушаешь никаких правил.