Найти тему
GOST Travel Club

Как мы превратили рутинные процедуры уборки в отелях в настоящий квест

Оглавление

Каждый день в УК «ГОСТ Отель Менеджмент» мы работаем над усовершенствованием протокола безопасности «Оазис безопасности», продолжая развивать и без того не малый свод стандартов уборки.

Но как в большом отеле уследить за персоналом и убедиться, что все правила чистоты и дезинфекции строго соблюдаются?

УФ-лампы и маркеры

Во многих наших отелях мы постарались превратить уборку в веселую игру. Для этого нам понадобились 2 вещи: гель-маркер и портативная ультрафиолетовая лампа.

В начале рабочего дня операционный менеджер оставляет на контактных предметах в лобби, в номерах (на дверях, выключателях, ручках, а также текстиле — подушках, одеялах и полотенцах) метки гель-маркером, невидимые при обычном свете, с обязательной фиксацией данной процедуры на камеру телефона. В день наносится порядка 25-30 меток.

Результаты ежедневных проверок помогают показать, насколько тщательного горничные проводят влажную уборку, смену постельного белья и полотенец согласно протоколу «Оазис безопасности» и рекомендациям Роспотребнадзора.

Комиссар Безопасности

В наших отелях и санаториях теперь появился особый человек — Комиссар «Оазиса Безопасности». При ежедневной инспекции номеров и общественных зон он уделяет особое внимание наличию или отсутствию невидимых меток.

Для оперативности обмена информацией по нанесению меток и проверки результатов создан чат в мессенджере с отправкой фотографий и сопутствующими комментариями.

Сам процесс контроля качества уборки номеров и общественных зон теперь превратился в настоящий квест: сотрудники отелей и санаториев сами заинтересованы в данной процедуре, воспринимая проверку как элемент игры и с нетерпением ожидая результатов в конце дня.