Найти тему
EKF

Как менялся SMM в период пандемии

Портал об интернет-маркетинге и digital-технологиях Rusability.ru узнал у маркетологов из разных индустрий, как они адаптировали свои SMM-стратегии в период пандемии коронавируса.

Руководитель PR-отдела EKF Ирина Назарова представила производственную сферу и поделилась с площадкой, какой контент в социальных сетях стал популярнее во время самоизоляции и как в связи с этим компания скорректировала общение со своей аудиторией:

«Мы ведем группы в трех социальных сетях: Facebook, Instagram, «ВКонтакте». В каждой из них мы вдвое увеличили количество анонсов онлайн-мероприятий и усилили их рекламой. Также добавили больше обучающего контента: образовательные ролики, обзоры продукции, полезные советы.

На своем ютуб-канале мы стали регулярно размещать видео прошедших вебинаров с участием технических тренеров. С началом изоляции спрос на возможность пересмотреть их в записи кратно возрос.

Кроме того, мы скорректировали тональность сообщений, чтобы говорить с аудиторией простым и понятным языком с долей юмора. При этом стараемся не перегружать читателя, который сейчас получает массу сообщений из различных источников, поэтому сократили объем текста в постах.

Пользователи стали еще охотнее участвовать в обсуждении постов практической направленности (с техническими схемами для электриков, рекомендациями по установке и применению различного оборудования) и активнее поддерживать конкурсы, которые мы проводим. Например, 12 апреля мы предложили подписчикам выложить ракету из нашей продукции. Аудитория откликнулась, и нам стали присылать настоящие космические шаттлы. Победителя ждал заслуженный приз.

Какой контент сейчас популярен? Прямые эфиры, вебинары, обучающие курсы. В общем, все, что помогает пользователям получить или пополнить свои знания – профессиональные или о продукте.

Какие решения помогают поддержать вовлеченность? Любой интерактив, способный увлекать, развлекать или давать пользу. Это могут быть конкурсы, прямые эфиры, совместные трансляции, полезный контент для специалистов и многое другое.

В каждой группе, которую мы развиваем, есть определенный тип целевой аудитории. Для нас важно выстраивать эффективный диалог с каждой из них, поэтому мы не делаем упор только на одну площадку.

Так, на наше сообщество «ВКонтакте» подписаны в основном монтажники и электрики, домашние мастера. В Facebook и Instagram за нами следят отраслевые блогеры, персонал дистрибьюторов, частные предприниматели. Кроме того, сейчас видим, что все большую популярность набирает TikTok, поэтому в ближайшее время планируем зайти и на эту площадку.

Прочитать полную статью