Номера платформ автовокзала подписаны со всех четырёх сторон каждой опоры, что визуально создаёт цифровую кашу.
Номера платформ автовокзала подписаны со всех четырёх сторон каждой опоры, что визуально создаёт цифровую кашу.
Впрочем, гораздо больше тут оказалось каши снежной. В итоге ввиду отсутствия времени и полной негулябельности погоды увидел очень мало что.
Впрочем, гораздо больше тут оказалось каши снежной. В итоге ввиду отсутствия времени и полной негулябельности погоды увидел очень мало что.
Любопытный дом-доминанта новой части города.
Любопытный дом-доминанта новой части города.
Свежие на тот момент новостроечки.
Свежие на тот момент новостроечки.
Дружба народов.
Дружба народов.
Единственная достопримечательность тут - наличие трамвая.
Единственная достопримечательность тут - наличие трамвая.
Система принадлежит нефтеперерабатывающему заводу и служит сугубо для развозки рабочих, потому не является, сторого говоря, городским транспортом.
Система принадлежит нефтеперерабатывающему заводу и служит сугубо для развозки рабочих, потому не является, сторого говоря, городским транспортом.
Из 20 км линии лишь менее 3 приходится на городскую застройку, да и то только в верхнем (новом) городе. Даже депо стоит хрен знает где в поле.
Из 20 км линии лишь менее 3 приходится на городскую застройку, да и то только в верхнем (новом) городе. Даже депо стоит хрен знает где в поле.
Подвижной состав - исключительно КТМ-5, эксплуатирующиеся с момента открытия линии (а на сегодня это уже 32 года!). При этом мозырские вагоны всегда славились идеальным состоянием, насколько оно вообще возможно для усть-катавских гробов.
Подвижной состав - исключительно КТМ-5, эксплуатирующиеся с момента открытия линии (а на сегодня это уже 32 года!). При этом мозырские вагоны всегда славились идеальным состоянием, насколько оно вообще возможно для усть-катавских гробов.
Остановки приличные.
Остановки приличные.
Регулярно ездил снегоочиститель.
Регулярно ездил снегоочиститель.
А вот пассажирское расписание совершенно адское и на незаводчан не ориентированное.
А вот пассажирское расписание совершенно адское и на незаводчан не ориентированное.
Честно прождал рекордные в своей жизни часа полтора, но всё же прокатился.
Честно прождал рекордные в своей жизни часа полтора, но всё же прокатился.
Стоимость проезда для простых смертных там номинально была какая-то заоблачная, но это компенсировалось отсутствием какой-либо системы её взимания.
Стоимость проезда для простых смертных там номинально была какая-то заоблачная, но это компенсировалось отсутствием какой-либо системы её взимания.
На заводе же - полный сюрреализм. Мороз, снег, лес, промышленный гул и ни единой души.
На заводе же - полный сюрреализм. Мороз, снег, лес, промышленный гул и ни единой души.
При этом в городе есть и "нормальный" гортранспорт, но лишь автобусный. Фишка тут в том, что все без исключения маршруты (на данной схеме их 17, но впоследствии наплодили ещё больше) ведут в одно место, причём необходимость в такой куче микроскопических маршрутов обусловлена горным рельефом основной части города, разрезанной многочисленными балками.
При этом в городе есть и "нормальный" гортранспорт, но лишь автобусный. Фишка тут в том, что все без исключения маршруты (на данной схеме их 17, но впоследствии наплодили ещё больше) ведут в одно место, причём необходимость в такой куче микроскопических маршрутов обусловлена горным рельефом основной части города, разрезанной многочисленными балками.