Этот небольшой лайфхак будет очень полезен тем, кто собрался переделывать свой сайт или делать новый.
Представьте, у вас есть аудитория, и в этой аудитории есть типаж, персонаж (назовём его так), который приносит вам основную часть прибыли. Кстати успешность маркетолога зачастую объяснима его развитому чувству эмпатии, то есть умению сопереживать. Обладая этим чувством маркетолог без проблем может «вселиться» в аудиторию и понять ее потребности без проведения дорогостоящего маркетингового исследования. Я отвлёкся, персонаж. Представьте его как живого человека и для удобства наделите его внешностью. Для примера очень удобно брать своего запоминающегося клиента.
А теперь лайфхак, опишите 10-15 барьеров и возражений, которые мешают ему купить ваш продукт. Это могут быть страхи после покупки. Описали? А теперь ответьте на эти возражения на своём сайте. Мама маркетинга - конверсия вырастет, даю вам свой зуб мудрости.
P.S. У меня есть время взять еще 1 бизнес на продвижение в августе. Пу