81,8K подписчиков

Что будет, если каждый день выполнять по 100 приседаний за раз после сорока лет (делюсь опытом)

1,1K прочитали
Приветствую! Приседания - это великолепные упражнения. Каким же я был глупым, что в молодости, когда ходил в тренажерный зал, не любил это упражнение. Из-за этого я всячески старался его избегать.

Приветствую!

Приседания - это великолепные упражнения. Каким же я был глупым, что в молодости, когда ходил в тренажерный зал, не любил это упражнение. Из-за этого я всячески старался его избегать. Как итог - слабые ноги)

Как говориться, мудрость приходит с годами.

Ко мне она пришла после 40-ка лет. Поздновато...

Но, лучше поздно, чем никогда. Согласны?

Как-то я решил начать приседать дома. Когда первый раз выполнил 60 приседаний, у меня на следующий день очень болели ноги.

Это с непривычки. Через несколько дней, когда мышцы отдохнули и пришли в норму, снова выполнил 60 приседаний.

На следующий день уже мышцы болели не так, как накануне.

Поэтому, прежде чем выполнять приседания, начните с малого количества повторений, чтобы мышцы за один день могли восстановиться.

Как я уже сказал, для меня это было 60 повторений. Для кого-то будет оптимально выполнить в два, а то и в три раза меньше.

Это нормально. Не стыдитесь того, что вы начинаете с 10-ти приседаний.

Со временем, количество повторений увеличиться и вы сможете выполнить 100 приседаний за раз.

До ста приседаний за раз я дошел за один месяц. Каждый день добавлял по одному, а когда по два повторения.

С тех пор прошло более одного года. Теперь хочу поделиться моими результатами.

Итак, первое, что хочу сказать: у меня значительно окрепли мышцы ног. Ноги стали выносливее. Если раньше я поднимался на 9-й этаж по лестнице с трудом, то сейчас это для меня сущие пустяки.

К тому же, нет одышки.

Вообще, приседания сами по себе полезны для всего организма, начиная от пользы для суставов и заканчивая нормализацией артериального давления.

Я ни одного дня не пропускаю. Каждый день нахожу время для того, чтобы выполнить сто приседаний. Хочу особо заметить, что эти сто приседаний выполняю не в течение дня, а за один раз.

Я не знаю, как вы относитесь к приседаниям. Если еще не приседаете, то рекомендую начать. Конечно, если есть какие-то болячки, то сначала нужно посоветоваться с врачом.

Спешить никуда не нужно. Еще раз повторяю, что лучше начать с нескольких повторений, чем сразу выполнить максимум и отбить у себя всю охоту приседать.

Также, обратите внимание на правильность выполнения приседаний. Не нужно сводить колени или разводить их. Во время приседаний спина натянутая, словно струна.

Колени сильно не должны "выползать" за линию пальцев ног.

Нужно правильно выполнять приседания, чтобы избежать нагрузки на коленные суставы.
Нужно правильно выполнять приседания, чтобы избежать нагрузки на коленные суставы.

Очень важно, чтобы техника была правильной, тогда вы не навредите вашим суставам.

Напишите в комментариях, если вы уже приседаете, то по сколько раз? Сколько вам лет? Мне интересно знать, кто еще из моих читателей приседает и какие результаты имеются.

Желаю вам здоровья и добра!

До новых встреч в новых статьях.