Найти в Дзене

Важность маркетолога при работе в соцсетях.

Многие бренды грешат тем, что ведут аккаунты сами: да, у кого это получается отлично, что даже не придраться.

Но большинство локальных брендов, которые делают годный продукт, не могут правильно его преподнести для своей аудитории, отчего теряют очень много прибыли.

Даже начинающий специалист, который только встал на путь СММ и прошёл один курс, может сделать для вашего бренда намного больше за месяц, чем вы бы сделали за год.

Поэтому, если вам кажется, что стоит уйти из онлайна, так как «у вас там все плохо», может стоит дать ведение страничек в руки мастера, который сможет не только оформить все красиво, но и сориентировать вас по трендам и концепции.

Но помните: главное в работе — это ваш комфорт. Поэтому старайтесь выбирать для себя того специалиста, который вам понравится не только в работе, но и как человек.

Ведь вам придётся тесно общаться каждый день.