Много слышал о том, что грязная дроссельная заслонка может быть причиной плавающих холостых оборотов. Такой проблемы у меня не было, но мы же не можем сидеть на попе ровно, нам надо чем-то занять руки... Вот собственно и решил снять и проверить состояние дроссельной заслонки на нашей Гранте.
Я предварительно приобрёл балончик средства от компании LAVR для очистки дроссельной заслонки.
Снять это всё не представляет ни какого труда. На то, чтобы всё открутить уходит пару минут. Теперь осматриваем саму заслонку.
Приступаем к чистке. Ничего сложного нет. Поливаем из балончика на все загрязнения и смотрим как появляется блестящая поверхность очищенного металла. Времени на эту процедуру ушло примерно 5-6 минут. И мы получаем во такой результат.
После такого замечательного исхода нашей затеи, ставим всё назад и надежно прикручиваем! Запускаем двигатель и спокойно едем дальше. Затраты временные и денежные ничтожны, а результат приятный. Рекомендую проделать эту нехитрую операцию, и машинка будет Вам благодарна!)))
Спасибо, что дочитали до конца. Возможно мой опыт кому-нибудь пригодится! Удачи на дорогах!