Как и почему я обожаю использовать левомеколь от акне и постакне.

31K прочитали

Здравствуйте, мои уважаемые посетители и читатели.

Сегодня я хотела бы поделиться с вами моими методами использования обычной аптечной мази "Левомеколь" для кожи лица и рассказать почему же я его люблю.

Ну, во-первых, это доступность и цена, эта мазь есть практически у всех дома. Стоит копейки, я бы даже сказала, но очень эффективный.

Далее можно говорить о том, что это все таки аптечная мазь и она выполняет свои функции повышенной регенерации и восстановления.

Действует она очень мягко и бережно, но соблазн прикоснуться руками и почесать может появиться, потому что есть лёгкое пощипывание.

Впитывается быстро и не оставляет жирного следа, если конечно нанести умеренно и правильно.

Хоть мазь и очень бережная, она очень быстро обновляет верхний слой эпидермиса. Буквально коркой может отваливаться мертвая кожа.

Как использую её я? Когда у меня выскакивают прыщи, то я обычно подсушиваю их точечно другими более агрессивными средствами.

-2

В этот же раз я решила попробовать избавиться от злополучных прыщей мазью Левомеколь, просто она лежала на полке и я вспомнила, как я любила её использовать на постакне, так значит и с прыщами должна помочь.

И вот, я каждый день наносила мазь по 1-3 раза в день на проблемное место. Конечно с прыщами она не справляется также скоро, как если бы это была какая-то болтушка на спирте, но тоже довольно хорошо убирает прыщ и след от него остается минимальный, если останется вообще.

При постакне я его обожаю использовать, следует лучше пользоваться курсом в 10 дней. Наносить также точечно, я предпочитаю на ночь, или днем, если дома.

-3

Как это выглядит? Вы наносите мазь Левомеколь, а на утро или следующий день можете заметить, как эта проблемная область стала мягкой и на ней появились шелушинки.

Чтобы справляться с избавление от мёртвой кожи я использую мягкие домашние скрабы, если нет воспалений, но чаще всего пилинг-с катки.

Любое увлажняющее и питающее средство, а в данном случае - мазь, могут забить поры, поэтому не переусердствуйте и используйте его локально, точечно, и в местах расширенных пор старайтесь избегать его, заменяя на что-то другое.

Советую попробовать маску с мазью. Нужно четверть тюбика Левомеколя (одна столовая ложка) выдавить в миску и добавить половину детского (2-3 столовые ложки) или другого крема и нанести на чистое лицо на 40-60 минут толстым слоем.

Затем смыть тёплой водой. Такую маску надо делать всего 1 раз в неделю.

-4

Это лечебная маска, для улучшения кожных покровов, лечения акне, разглаживания мелких морщин и ускоренной регенерации.

Использовать левомеколь противопоказано при аллергической реакции, сухости и обезвоженности, а также при проявлениях острых форм хронического псориаза.

От постакне за неделю избавляюсь благодаря регенерирующей мази, как левомеколь, пилинг-скатками и уходу с кислотами. Поделитесь как вы боретесь с этими проблемами?

В целом, я люблю эту бюджетную и лечебную мазь за её свойства к быстрому заживлению, что очевидно для такого средства, но с прыщами также круто работает).

Спасибо, что дочитали.

Подписывайтесь и ставьте лайки.

Пишите комментарии.

Всех благ и здоровья!