Найти тему

Почему "сетевой" или дзен-путь часть 1

И так, почему сетевой, или как мне больше нравится партнерский маркетинг или интернет маркетинг или в конце концов "сарафанное радио", это собственно и есть суть сетевого маркетинга, ты просто делишься ПОЛЕЗНОЙ и УНИКАЛЬНОЙ информацией(продуктом).

Я не зря выделил эти два слова, так как если ваш продукт не уникальный и/или не полезный, то вы вряд ли построите здесь большой бизнес. Это главное, чтобы ваш продукт был УНИКАЛЬНЫМ и Востребованным, иначе это банальная пирамида, прикрытая никому не нужным продуктом или продуктом который можно купить минуя саму компанию (криптавалюта, золотые слитки и т.д.)

И так давайте разбираться. В чем принципиальная разница между традиционным бизнесом и партнёрским маркетингом.

1. с чего начинается любой бизнес, это ИДЕЯ. Здесь может быть и открытие своего ресторана, как это было у меня или это может быть производство тапочек или...ну вы поняли)

2. далее мы ищем инвестиции или попросту деньги на свои хотелки. И здесь могут будь разные варианты, от занять у родителей, до кредита в банке или продаже квартиры) или найти компаньона с деньгами.

3.ну вот вы уже нашли деньги и даже подобрали помещение, и тут начинается самое интересное, вы начинаете создавать свою инфраструктуру, это еще не бизнес. Это ремонт помещения, это закупка оборудование, это наем персонала, это поиск поставщиков и закуп продукции и т.д. Да и не забывайте, что это все стоит не малых денег. Например открыть кафе или бар (не самый крутой) например в столице стоит несколько миллионов рублей.(от 10 и выше)

4.и вот только когда ваша инфраструктура готова и начала работать, но не просто работать, а начала генерить товарооборот, которого хватает на все ваши издержки в виде аренды, з/п, налогов, поставщиков, текущих расходов, я могу продолжать бесконечно))) и если у вас после всех этих расходов остались деньги, это и будет ваш финансовый результат или БИЗНЕС)

И вот здесь я поставлю жирную точку, так как во-первых вообще НЕ все доходят до 4 пункта, а те кто доходит, по статистике сворачивают свою деятельность в первый же год!

Дальше распишем особенности партнерского маркетинга) До скорых встреч.