Найти в Дзене
"Бестселлеры IT-рынка"

$50 млрд (!) потратили пользователи в мобильных приложениях. Россияне - в числе первых

Оглавление

Сколько мы за это платим?

По данным платформы App Annie, предоставляющей аналитику мобильных приложений, за первое полугодие 2020 г. пользователи во всем мире потратили в мобильных приложениях 50 млрд долл. Это на 10% больше средних расходов за аналогичный период 2019 г.

Пик пришелся на май месяц, когда на мобильные приложения было потрачено 6,8 млрд долл. При этом больше всего приложений скачали в апреле. Общее число загрузок выросло на 25% по сравнению со средними показателями в прошлом году.

Во что мы играем?

Скачивание игр увеличилось на 35%. Любопытно, что большинство пользователей, находясь дома, все равно выбирали игры на смартфоне, а не на компьютере или консоли.

Россия увеличила список игр, в которых наши соотечественники проводят время ежемесячно, на 30% год к году. В пятерку самых скачиваемых игр в нашей стране попали:

· My Talking Tom,

· Draw Climber,

· Save The Gir,

· lWoodturning

· Brain Test: Tricky Puzzles.

My Talking Tom 2
My Talking Tom 2

Сколько нашего времени времени это отнимает?

Средний пользователь в апреле 2020 г. проводил в мобильных приложениях 4,3 часа.

Правда, россияне оказались чуть менее вовлеченными. За означенный период наши пользовались мобильными приложениями в среднем «всего лишь» 3,5 часа в день. С другой стороны, — это на 40% больше, чем в прошлом году.

Легко подсчитать: если принять средним временем бодрствования 16 часов в сутки, выходит, что «в гаджетах» россияне провели более 20% времени самоизолированной жизни.
Мировой же пользователь отдал электронному миру более четверти тайминга активного существования.)

Во всем мире пользователи стали проводить в приложениях для работы и общения с коллегами удаленно на 220% больше времени (по сравнению с 4-м кварталом 2019 г.).

Россияне же потратили в приложениях для работы аж на 355% больше времени, чем в прошлом году.

Рост времени, проведенном пользователями в бизнес-приложениях, в Q2 2020 относительно Q4 2019

Источник: App Annie
Источник: App Annie

Какие приложения стали наиболее популярны?

Однозначным лидером в области коммуникационного ПО (без учета Китая) стала платформа для вебинаров и телеконференций Zoom.

Это приложение обогнало по скачиваниям даже TikTok за 2-й квартал. Общее число скачиваний Zoom на все устройствах превысило отметку в 300 млн за квартал. Такого раньше удавалось достичь только TikTok и Pokemon Go.
Zoom
Zoom

Второе место по скачиваниям в этот период заняла платформа Microsoft Teams, третье — Google Meet.

Ну и о главном, о том, что наболело... ЕДА!

Россия и Индонезия опередили другие страны по среднему количеству сессий в неделю в приложениях категории «Еда».

Показатель вырос на 60% к четвертому кварталу прошлого года. В России лидером по доставке еды стал Delivery Club, а среди приложений кафе и ресторанов на первом месте оказалась «Додо пицца».

Причем принадлежащий «Сбербанку» Delivery Club стал вторым по времени использования на Android-устройствах приложением доставки еды в мире после азиатской Grab.

Delivery Club
Delivery Club

Еще больше интересных публикаций ищите на нашем сайте https://www.itbestsellers.ru/ или подписывайтесь на наш канал.

Портал «Бестселлеры IT-рынка» целиком посвящен вопросам аналитики и статистики российского ИТ-рынка. Значительная часть статей базируется на аналитических отчётах компании ITResearch. Площадка нацелена в первую очередь на профессионалов, но материалы могут быть так же интересны и более широкой аудитории, интересующейся ИТ-рынком.