Очень часто бывает так, что туристы где-то начитавшись информации или насмотревшись телевизора, начинают нести всякую ересь. Расскажу несколько типичных случаев в турагентстве.
Просим туристку собрать пакет документов для визы в Чехию, в том числе загранпаспорт:
-- Я не отдам Вам паспорт - это незаконно, Вы не имеете права его забирать
--Вам туда визу вклеивать будут
--А Вы мне ее отдайте, я сама вклею!
_____________________________________________________
Просим туристов принести фото на визу. В требованиях к фото прописано: без уголков.
Они принесли... Все уголки были обрезаны ножницами.
Или ещё такой вариант, когда просишь принести в офис два фото на диске:
Теперь я сама делаю ксерокопии всех паспортов туристов для визы после одного случая, когда турист очень ответственно подошел к копиям паспорта и принес откопированный на цветном ксероксе паспорт, все странички аккуратно вырезаны и склеены в виде книжечки.
_____________________________________________________
Турист не мог приехать в офис бронировать тур, я прошу сфоткать загранпаспорт и прислать мне, чтобы забронировать без его участия. Присылает фото обложки: то есть не страницу с данными, а просто закрытый паспорт. Видимо, как доказательство, что он у него есть))
Как-то пришла в офис девушка, нашли ей офигенное спецпредложение в Грецию по очень хорошей цене. Забронировали, все сразу же подтвердили. На следующий день она снова приходит в офис, сидит и рыдает: "Верните мне все деньги обратно! Меня муж ругает!"
Объясняю ей про штрафные санкции за аннуляцию тура, а она мне: " А Вы что не видите, кому Вы тур продаете?".
Я не понимаю, что с ней не так? Может справку надо было о психическом здоровье попросить? Благо она пояснила потом: " Вы что не видели, что я с мужем не посоветовалась?" Ппц....
_____________________________________________________
--Мы полетим с кошечкой!
Пфф, да не вопрос. Ставим бронь, звоню в авиакомпанию, там говорят, что не могут подтвердить, т.к. на борту уже есть собака.
--Пусть снимают свою шавку, нам срочно надо улететь!
_____________________________________________________
Турист: У Вас паромы в Данию есть?
Агент: Прямых из Питера нет.
Турист: А в Копенгаген?
_____________________________________________________
Бронируем скромную четверку в Алании. Девушка спрашивает: для какого типа волос будет шампунь в номере?
А потом добавила: вот у меня сухие волосы, Вы им скажите, что мне нужен для сухих волос шампунь))
_____________________________________________________
Как-то я продала тур в отель, который мне самой совсем не нравился. Работа с туристкой велась несколько месяцев, задолго до начала сезона: тур был на июнь, а подбирать мы начали в феврале. И вот, то ее цены не устраивали (хотя в бюджет вписывались, но видимо хотелось дешевле), то акция заканчивалась и цена уже была выше бюджета.
И тут она увидела картинки одного отеля, прямо скажем очень красивые, даже я бы с радостью поехала в "эти картинки" и говорит: "Всё, мы определились! Поедем сюда!".
А я знаю этот отель, там плита на входе в море (а у них маленькие дети), там номера ооочень уставшие, русских не любят и относятся как скоту. Все ей рассказала, но она как завороженная, даже не слушала. А цена была вдвое ниже ее бюджета, видимо это и толкало ее на покупку тура. Ну не доработала, не смогла уговорить ее доплатить всего по 2,5 тыс. с человека и получить качественный отдых вместо мучений.
После заселения туристов в этот "говноотель", получаю ночью смс.
Листайте галерею:
Вам нравятся мои истории из жизни турагентства? Хотите еще смешных случаев?
А пока почитайте другие мои статьи под рубрикой #из жизни турагента:
- Из жизни турагента: истории о поддельных сайтах отелей и экономных туристах
- Из жизни турагента. Смешные звонки туристов своему турагенту с отдыха