Найти тему
Little Blue Car

Приложения Яндекс.Такси больше нет!

В сегодняшней своей статье я немного отойду от тематики моего канала (автомобили). Однако, сегодняшняя тема так или иначе все же связана с транспортом и авто, а именно - с такси. 

Как часто вы пользуетесь такси?

По статистике самым популярным в России агрегатором авто с водителем является Яндекс - в сутки совершается более полумиллиона поездок, число которых, вероятно, даже увеличилось во время пандемии. Большинство из поездок заказываются именно через приложение, которое многим было удобно и привычно. И вот сейчас привычного приложения по заказу такси от Яндекса больше нет! С чем это связано и как пассажирам пользоваться сервисом теперь, расскажу в сегодняшней статье. 

Уточню, что это не реклама сервисов от Яндекса, здесь я лишь хочу рассказать о нововведениях, которые приготовила для пользователей компания, а решать, хорошо это или плохо, пользоваться или нет, только вам. 

Приложения Яндекс.Такси больше нет!
Приложения Яндекс.Такси больше нет!

Итак, приложения Яндекс.Такси больше нет! Компания Яндекс переименовала свое приложение - теперь оно называется Яндекс.Go. В одном месте компания объединила сразу несколько своих продуктов: такси, каршеринг, транспорт, доставку товаров и грузов, доставку еды из ресторанов, заказ товаров из Я.Лавки. Какие-то сервисы теперь задвоились, имея собственное приложение, но при этом не потеряли в функционале (Яндекс.Еда), какие-то задвоились, но в новом приложении имеют урезанный функционал (в каршеринге через Go пока доступен только тариф "Фикс" ), такси же вовсе лишилось собственного приложения.

При всем при этом возникает вопрос: зачем в одном месте объединили и транспорт, и еду, и все остальное?! Получился эдакий винегрет из продуктов Яндекса, который, к тому же, немало места занимает в памяти телефона (порядка 200+ Мб против, например, 11 Мб у отдельного приложения Яндекс.Драйв ).

Листайте галерею ---->

Компания развивается - это, безусловно, хорошо. По словам разработчиков они стремятся предоставить пользователю все нужные функции под рукой. А все ли нужные 🤨? Например, я заказываю такси, зачем мне в приложении такси ещё и Лавка? Зачем мне доставка грузов, зачем мне доставка еды, если я хочу всего лишь вызвать такси?! 

Объединить в одном месте Я.Такси, Я.Драйв, Я.Транспорт - в этом есть логика, все это хотя бы относится к транспорту. Объединить Я.Еду с Я.Лавкой - ОК. Но ВСЕ вместе?

Листайте галерею ---->

Если компания решила "сделать удобно" пользователям, тогда явно не хватает функции отключения ненужных сервисов, чтобы пользователь не пробирался среди всех иконок в приложении в поисках нужной. Если человек не пользуется такси, а пользуется доставкой - ок, отключил иконку с такси, видит в телефоне только нужные ему функции. Не нужна еда? Ок, отключил продукты, видит транспорт. На мой взгляд, так было бы гораздо удобней, чтобы пользователь не наблюдал "салат" из функционала Go.

Возможно, в будущем приложение к этому придёт, однако, пока пользователям остаётся только пробираться среди ненужных ему Я.продуктов в поисках необходимой Я. иконки. 

Как вы считаете, удобно ли, когда "все под рукой"? Кто-то уже воспользовался обновленным приложением? Поделитесь вашим мнением в комментариях. 

Спасибо, что дочитали до конца. Если вам понравилась статья, ставьте лайки, не стесняйтесь делиться этой информацией с друзьями😊. Подписывайтесь на канал и всегда будете в курсе полезных и интересных новостей!

Читайте также:

Что выгодней: общественный транспорт или личный автомобиль? Сколько я трачу на свой автомобиль?

Каршерингу запретят парковаться?

В России появится свой электрокар

Каршеринг VS Личный автомобиль. Что выгодней?

Эти автомобили вы можете купить со скидкой от государства