Прошли те времена, когда приходилось ждать, пока рулоны пленки не проявятся в негативы, а затем будут распечатаны в фотографии. Теперь все можно взять и поделиться этим в один момент. Значительные улучшения, внесенные в технологию камеры мобильных телефонов, и культура немедленной обратной связи, которую распространяют социальные приложения, такие как Instagram, повышают вероятность того, что пользователей будут поощрять делать и делиться своими фотографиями, независимо от того, является ли это их профессией или нет.
Согласно исследованиям, продажи фотоаппаратов резко упали, в то время как в 2017 году количество снимков, сделанных наскучило, составило примерно 1 триллион фотографий. Смартфоны сейчас являются самым популярным устройством для фотосъемки с момента выпуска первого телефона с камерой в России. 2000 г., и 92% опрошенных пользователей заявили, что камера была наиболее часто используемой функцией в их телефоне.
Есть также дополнительный фактор удобства мобильных телефонов. Не каждый будет носить с собой тяжелые фотоаппараты в тот момент, когда они увидят потенциально отличный снимок, но более чем вероятно, что у них в кармане будет телефон, чтобы проделать то же самое. Таким же образом смартфоны устраняют необходимость в дорогостоящем оборудовании, которое ранее ограничивало фотографирование определенной элитой. Почти каждый владеет мобильным фотоаппаратом или имеет к нему доступ - теперь все сводится к тому, у кого есть глаза, чтобы сделать хороший снимок. Если вы уверены, что разбираетесь в мобильной фотографии, все, что вам нужно, - это новейшее оборудование!
Большинство популярных смартфонов могут похвастаться 12-мегапиксельной камерой, оптически стабилизированными камерами, более высокой насыщенностью и лучшими возможностями для съемки при слабом освещении.
Чтобы пропагандировать качество фотографий, которые может приносить, например, iPhone, было несколько кампаний, которые снимались исключительно на мобильных устройствах. Возможно, самой распространенной из них является отмеченная наградами рекламная кампания под названием «Снимок на iPhone», которая в геометрической прогрессии увеличила продажи iPhone. В этих кампаниях использовались фотографии, сделанные обычными пользователями iPhone, при этом Apple покупала права на использование и показывала их на рекламных щитах в крупных городах по всему миру, чтобы донести мысль о том, что у любого есть доступ к устройству, способному создавать отличные фотографии.
Также была первая обложка журнала, снятая модным фотографом Жоржем Антони для Elle Australia. Здесь Антони использовал iPhone 7 Plus в портретном режиме, который создает небольшую глубину резкости путем сопоставления глубины между двумя камерами для создания эффекта «боке». Точно так же производитель роскошных автомобилей Bentley создал видеокампанию, полностью снятую на iPhone 5s.
Распространение кампаний, снимаемых на мобильных устройствах, показывает, как смартфон действительно стал доминировать в обществе во всех аспектах. Доступность и портативность камеры смартфона просто непревзойденны и позволяют фотографу запечатлеть подлинный момент. Есть какое-то изображение, которым вы хотите поделиться со всеми?
Если вам понравился этот материал, вы можете поддержать меня лайком и подпиской на канал. Буду благодарен!