Верно говорят, "классика не стареет". Но еще важнее, что есть владельцы, которые готовы и сейчас вкладывать деньги в такие автомобили и наслаждаться ими.
Вот о таком случае я и расскажу.
Все началось с желания владельца привести в порядок управляемость и устойчивость XJ после лифтовки в одном очень известном джип сервисе. Подвеска была собрана, как принято у нас из того, что было под рукой с заявленной высотой в 2.5".
Было принято решение купить лифт от компании Rubicon Express. К сожалению, стоимость выходила негуманной, и владелец заказал комплект самостоятельно с доставкой до мастерской.
По приходу провели проверку комплектности и пригласили к нам на работы. Как известно аппетит приходит во время еды. Хозяин кирпича решил немного усложнить нам задачу. Были озвучены следующие желания : установка модернизированной РК, смесь 247 и 249 с целью получить постоянный полный привод. Установка задних тормозных механизмов дискового типа и восстановление части лонжеронов, и в целом пройтись по низу кузова и приложить при необходимости свои навыки с последующей антикоррозийной обработкой.
Чтобы не комкать все в кучу и не делать повествование длинным, разобью все на части.
Сегодня часть I. Лифт подвески.
Как я писал выше, лифт-кит от компании Rubicon Express 3.5" прибыл ко мне по адресу, в процесс покупки, стоимости и логистики я не вникал.
Установлены передние пружины и стойки стабилизатора.
Параллельно был выполнен ряд дополнительных работ, в частности заменены шаровые опоры.
А вот с задней подвеской пришлось повозиться.
Как и ожидалось, тут возникли проблемы с закладными, которые просто провернулись. Много "болгарки" и крепкого словца помогли решить и эту проблемы. Дальше по классике: вскрытие коробов, установка новых закладных. Параллельно ремонтируем по кузову все, что находим.
Максимум что было достигнуто ранее не более 1".
Осознавая это после первой примерки, сразу изготавливаем домики для задних амортизаторов.
В арки просятся колеса побольше, это впереди. Главное было пройти испытание дорогой в 500 км. до места обитания кирпича и убедиться, что комплект выбран правильно, а работа проведена качественно. Что все проблемы с поведением на дороге и вне ее остались в прошлом и пришло время просто наслаждаться любимым Jeep Cherokee XJ.
Продолжение следует…
Почти прямой эфир в инстаграм www.instagram.com/ldgarage.ru/ фейсбукеwww.facebook.com/ldgaragem/ и на сайте LDGarage.ru