Найти тему
ПрайдМастер

Не боги кирпичи обжигают или Cherokee стройка часть 1-я

Верно говорят, "классика не стареет". Но еще важнее, что есть владельцы, которые готовы и сейчас вкладывать деньги в такие автомобили и наслаждаться ими.
Вот о таком случае я и расскажу.
Все началось с желания владельца привести в порядок управляемость и устойчивость XJ после лифтовки в одном очень известном джип сервисе. Подвеска была собрана, как принято у нас из того, что было под рукой с заявленной высотой в 2.5".
Было принято решение купить лифт от компании Rubicon Express. К сожалению, стоимость выходила негуманной, и владелец заказал комплект самостоятельно с доставкой до мастерской.
По приходу провели проверку комплектности и пригласили к нам на работы. Как известно аппетит приходит во время еды. Хозяин кирпича решил немного усложнить нам задачу. Были озвучены следующие желания : установка модернизированной РК, смесь 247 и 249 с целью получить постоянный полный привод. Установка задних тормозных механизмов дискового типа и восстановление части лонжеронов, и в целом пройтись по низу кузова и приложить при необходимости свои навыки с последующей антикоррозийной обработкой.
Чтобы не комкать все в кучу и не делать повествование длинным, разобью все на части.
Сегодня часть I. Лифт подвески.

Как я писал выше, лифт-кит от компании Rubicon Express 3.5" прибыл ко мне по адресу, в процесс покупки, стоимости и логистики я не вникал.

Вот так выглядят более 50 000 рублей в пересчете на металл. В комплекте все необходимое, для без проблемной установки на автомобиль
Вот так выглядят более 50 000 рублей в пересчете на металл. В комплекте все необходимое, для без проблемной установки на автомобиль

После установки комплекта в переднюю подвеску, она выглядит вот таким образом спереди.
После установки комплекта в переднюю подвеску, она выглядит вот таким образом спереди.

Установлены передние пружины и стойки стабилизатора.

Сзади виден новый нижний рычаг, компенсирующий кастор.
Сзади виден новый нижний рычаг, компенсирующий кастор.

Параллельно был выполнен ряд дополнительных работ, в частности заменены шаровые опоры.

А вот с задней подвеской пришлось повозиться.

-4

Как и ожидалось, тут возникли проблемы с закладными, которые просто провернулись. Много "болгарки" и крепкого словца помогли решить и эту проблемы. Дальше по классике: вскрытие коробов, установка новых закладных. Параллельно ремонтируем по кузову все, что находим.

Еще немного усердия и рессора установлена, тут приходит осознание того, что установленный ранее лифт в 2.5
Еще немного усердия и рессора установлена, тут приходит осознание того, что установленный ранее лифт в 2.5

Максимум что было достигнуто ранее не более 1".
Осознавая это после первой примерки, сразу изготавливаем домики для задних амортизаторов.

Немного ручного труда и проблема с ходом амортизаторов решена.
Немного ручного труда и проблема с ходом амортизаторов решена.
-7
-8

В арки просятся колеса побольше, это впереди. Главное было пройти испытание дорогой в 500 км. до места обитания кирпича и убедиться, что комплект выбран правильно, а работа проведена качественно. Что все проблемы с поведением на дороге и вне ее остались в прошлом и пришло время просто наслаждаться любимым Jeep Cherokee XJ.

Продолжение следует…

Почти прямой эфир в инстаграм www.instagram.com/ldgarage.ru/ фейсбукеwww.facebook.com/ldgaragem/ и на сайте LDGarage.ru

-9