Найти тему
СТРАСТЬ К АВТО

5 бесполезных опций, от которых лучше отказаться при покупке автомобиля

Оглавление

Сейчас современный автомобиль «натыкан» множеством ненужных опций, которые только накручивают цену при покупке. Рассказываю о пяти самых популярных опциях, которые используются 1-2 раза за все время.

Система автоматической парковки

Эта опция стоит «баснословных денег», которая не добавляет удобства и безопасности.
Эта опция стоит «баснословных денег», которая не добавляет удобства и безопасности.

Кто-то возразит, что она полезна для новичков. Однако, как они потом будут объясниться перед водителем поцарапанного авто?

Система слишком медлительна, за время парковки авто вы будете нервничать и держать ногу над педалью тормоза, чтобы в случае чего вмешаться.

Режим «Автопарковка» может поставить автомобиль так, что у вас не будет шансов выйти из него. А если у Вас проблемы с парковкой, достаточно камеры заднего вида и парктроники.

Система помощи движению по полосе

Из всего списка, является самой бесполезной опцией.
Из всего списка, является самой бесполезной опцией.

Система следит за дорожной разметкой и движением по полосе для уменьшения количества аварий.

На первый взгляд, кажется, полезная опция, да?

Однако она не востребована в нашей стране. Разметка есть не везде, дорожное покрытие в ямах, зимой разметки не видно. Поэтому в скором времени Вы эту функцию отключите и забудете про ее существование.

Штатная навигация

-3

Раньше, с появлением штатной навигации, не нужно было больше таскать с собой GPS-навигатор. Но с появлением мобильных приложений, например, Яндекс.Навигатор с ее функционалом, встроенная навигация стала бесполезной.

Я считаю, отдавать за опцию большие деньги не стоит, если в вашем смартфоне есть Яндекс.Навигатор.

Система контроля и информирования об усталости водителя

Работа системы осуществляется по разработанному алгоритму, где учитываются данные статистики водителей об усталости.
Работа системы осуществляется по разработанному алгоритму, где учитываются данные статистики водителей об усталости.

При ее использовании, через пару часов система уведомит о необходимости сделать остановку, отдохнуть и выпить кофе. Но люди индивидуальны, поэтому кто-то может ехать без остановок, а кто-то останавливается каждый час.

Не знаю как Вы, но я не вижу смысла в этой опции.

Подрулевые лепестки

Выделил подрулевые лепестки переключения передач, если кто-то не знал, как они выглядят
Выделил подрулевые лепестки переключения передач, если кто-то не знал, как они выглядят

Завершают нашу 5-ку подрулевые лепестки, которые впервые были установлены на спорткарах Porsche и Ferrari в 80-х годах прошлого столетия для быстрой реакции водителя при переключении передач.

Я сам пользовался ими какое-то время, но бросил эту затею. Даже продал автомобиль только из-за них, потому что они мешали мне делать маневры.

Менее 2% водителей пользуются этой функцией. Однако, зная о такой статистике, автопроизводители не прекращают их установку.

Конечно, я перечислил не все бесполезные опции, но основные, которые навязывают в автосалонах, чтобы продать авто дороже. Выбирайте опции, необходимые лично вам, за лишние нет смысла переплачивать.

Поделитесь, а вы пользуетесь этими опциями? Считаете ли вы их полезными?