Как создавалась самая низкая Нива в России и, скорее всего, даже в мире? Что было до и после? Воображение сильная штука, и вот мы можем видеть результат идеи на практике. Пара человек захотели занизить Ниву и не просто занизить, а сделать это до самой земли. И при этом она отлично едет.
Процесс создания
Июль 2019 года - начало работы. Нива была не в лучшем состоянии, поэтому пришлось многое изменить. Значительным изменениям подверглась несущая часть. Главное было правильно поместить колеса. Они не помещались, как и двигатель. Поэтому пришлось в родном капоте сделать 3 выреза.
Бензобак всего пять литров, но в оправдание можно сказать, что это обычная канистра. Придумывать много не пришлось, а машина работает. Мотор стоит очень старый, так как основной упор делался на стиль машины.
По поводу дверей ничего необычного. Единственное отличие от любого другого автомобиля - это ручки. Они сделаны в верхней части авто и по форме не напоминают ручки, как бы странно это не звучало. Сдвижная крыша появилась только по одной причине - мало места в салоне, голова упирается в потолок.
Самое интересное, без чего машина просто не поедет, это пневмоподвеска. Она расположилась в багажнике. Мост и подрамник из жигулей. Разумеется, каждая деталь кастомная.
Процесс покраски происходил с помощью пакетов. Интересное решение, чтобы придать брутальности внешнему виду. Главный минус такого способа это его стоимость. Она примерно в 3 раза дороже обычной покраски.
Нравится статья? Тогда поставьте лайк и подпишитесь на канал, чтобы не пропускать похожие статьи
Примечательно, что часть элементов приваривалась наугад. Из-за этого могли возникнуть проблемы, но так как работали не новички, то все получилось более чем хорошо. Интересная деталь - это выхлоп. Его вывели к переднему правому колесу.
Как обстоит ситуация с лежачими полицейскими?
Когда думаешь о такой машине, сразу на ум приходит вопрос: А как она будет проезжать лежачего полицейского? Тут проблему решили оригинально, поэтому бояться, что пострадает днище, не приходится. Перед лежачим машину нужно просто немного приподнять и готово. В салоне для этого есть специальная кнопка.
Хоть Нива и получилась в рабочем состоянии и с отличным внешним видом, в России у нее мало шансов стать популярной. С одной стороны кастомные вещи должны цениться больше, но, увы, в нашей стране ситуация хуже, чем на западе.
За границей такой автомобиль купили бы быстро и за неплохие деньги, а у нас максимум отговорка “это же металлолом, зачем за него платить?”. Если говорить проще, то уровень автокультуры у нас низкий.