Найти в Дзене

4 легальных способа по набору подписчиков в Инстаграм

Оглавление

Почему легальных? Потому что Инстаграм зажал гайки таким сервисам, как массфоловинг или масслайкинг. Чаты активности - ну их в топку. Это все прослеживается алгоритмами и жесткого карается.

Давайте посмотрим настоящие условно бесплатные и платные способы продвижения себя или вашего коммерческого проекта. Скажем "Нет!" блокировкам аккаунта.

Давайте сразу к делу.

Рекламная сторис.

Круто, что она не засоряет профиль, так как запускается с рекламного кабинета Facebook. Стоит ли рассказывать как это сделать? Я думаю, что читателям будет ясно как зайти в Facebook ADS и запустить от аккаунта сторис формата 9:16.

Но что запускать?

Представим, что вы кофейня-пекарня. И в вашем рубрикаторе присутствуют рецепты различных ваших продуктов. Например, "Как приготовить лаймовый чизкейк".

У вас собралось достаточное количество видео в том же IGTV и вам бы хотелось, чтобы это увидели много много людей.

Формат - видео несколько секунд. За первые две секунды напишите ваше предложение (оффер) "3 рецепта чизкейка в домашних условиях, которые обязательно получатся". И призыв к действию "Подпишись на наш аккаунт".

Все сделайте несколько таких сторисов, подберите свою ЦА, заложите на РК располагаемую сумму. На 1000 показов в реалиях это 100-150 рублей. Хороший показатель конверсии подписчика до 10 рублей.

Это работает при должном подходе.

Лидеры мнений (блогеры и эти самые)

Что нам от них нужно? Чтобы была возможность добавить активную ссыллку (возможность открывается, как мы знаем, от 10000 подписчиков). Добавить стикер для перехода и геолокацию (чтобы люди знали что куда).

Почему лидеры мнений? Мнений! Их мнению доверяют многие. Просто дайте ТЗ сделать в своем стиле мнение о вашем магазине или о вас. Лично у меня был опыт, к примеру, с лаундж-баром. Запрещенная тематика - кальяны и алкоголь.

Приглашаете их к себе, даете депозит, они рассказывают про меню, про арт-представления (например, у нас живая музыка), про акции, которые на данный момент есть, а также покурить кальян на камеру в сторис. По мере вовлеченности локальной аудитории у блогера вы получите прирост подписчиков.

P.S. давать депозит намного выгоднее владельцу бизнеса, так как вы даете продукт, который при правильном подходе составляет 20-25% от суммы депозита.

Конкурсы

Конкурсы - одна из самых простых механик набора подписчиков. Легко привлечь, но сложно удержать.

Будьте полезными в своем блоге. Сделайте так, чтобы ваши коммерческий аккаунт не был только "Купи это чудный торт по цене трех ёршиков для унитаза".

Так вот, в конкурсах в условиях тегают своих друзей. К бренду липнет внимание. Вдруг это ваш потенциальный клиент? Можно сделать розыгрыш среди комментаторов и разыграть не только через ЛизаонАир, но через телеграмм бота @getcombot. Пользуйтесь.

Розыгрыш можно устроить и среди репостов в сторис, но тогда придется писать каждому номерок в директ. Не забывайте отсеивать "Призоловов".

Вот пример условий поста.

Условия 👇🏻⁣⁣⠀

➖подпишись на наш аккаунт ⁣⁣⠀

➖сделай РЕПОСТ в своей СТОРИС о нашем розыгрыше и отметь нас

➖поставь лайк❤️этому посту⁣⁣⠀

➖Жди в Директ номерок⁣⁣⠀

⁣⁣⠀

Как получить бОльший шанс на победу? Вы же знаете, что истории пропадают после 24 часов. Так вот, на следующий день вы можете также повторить репост поста в сторис и получить ещё один номерок ➡️ больше шансов на победу😊⁣⁣⠀

⠀⠀⁣⁣⠀

П.С. Профиль должен быть открыт. Профиль должен принадлежать реальному человеку и не быть «призоловом» (более трёх репостов других конкурсов)❤️⁣⁣⠀

⠀⁣⁣⠀

И жди розыгрыша 💫⁣⁣⠀

⠀⁣⁣⠀

Победитель основного розыгрыша будет выбран с помощью генератора случайных чисел в прямом эфире 4 июля в 18:00⁣⁣⠀

⠀⁣⁣⠀

Всем удачи 🍀

Партнерские интеграции

Что делать, если ваш продукт запрещен в регламенте официальной рекламы Facebook?

Ищите мероприятия и думайте кому было бы выгодно использовать ваш продукт с упоминанием вашего бренда. Связывайтесь на условиях "Мы вам предоставляем это, а вы нас упоминаете". Ну а что делать? Надо же как-то выкручиваться.

Помните! Самое главное - это ваше предложение и призыв к действию. 4 вышеперечисленных способа просто дает вам завернуть эти два правила в подходящую для вашего проекта обертку. Пробуйте.

Надеюсь, что было полезно. Подписывайтесь на канал, буду часто вещать о маркетинге и своем опыте продвижения проектов в Инстаграм. Спасибо, что дочитал(а).