Найти в Дзене
Dimbassishe

10 примеров феноменальной проработки деталей в видеоиграх. Часть 3

Разработчики видеоигр все скрупулезнее подходят к созданию своих проектов, продумывая даже те мелочи, которые в 95% случаев геймеры даже не обратят внимания. Но благодаря Reddit и его остроглазым и наблюдательным пользователям мы можем восполнить это упущение.

10 примеров феноменальной проработки деталей в видеоиграх

10 примеров феноменальной проработки деталей в видеоиграх. Часть 2

Еще раз для понимания: весь материал для поста собран на просторах Reddit. Авторство пользователей, рассказавших о той или иной находке, указано.

1. GTA V. Когда Майкл получит обратно свою машину от сына, то можно заметить, что наколесные колпаки теперь стилизованы под знак доллара. Джимми сделал это, чтобы выглядеть более «гангстерски», пока отцовский автомобиль был у него.

-2

Posted byu/randobrando990

2. В Batman: Arkham Asylum труп комиссара Гордона не опознается в режиме детективного зрения. Просто Темный рыцарь в этот момент галлюцинирует, будучи отравленный токсинами страха Пугала, но эффект от яда никак не влияет на работу программы (а детективное зрение – это, по сути, технология дополненной реальности)

-3

Posted byu/Quitthesht

3. Если заставить Элли, главную героиню The Last of Us: Part 2, несколько раз подряд броситься ничком на землю, то у нее появятся отчетливые царапины на руках и запястьях.

-4

Posted byu/the-good-side

4. И снова TLOU 2. Когда в вас стреляет противник, который находится далеко, вы сначала увидите вспышку, а только потом услышите звук залпа.

Posted byu/oitullopsutinos

5. Больше деталей из TLOU 2 богу деталей. Удары ножом разрезают одежду врагов и оставляют характерные ранения.

-5

Posted byu/botnumber53

6. В The Outer Wilds по тому, как после смерти просыпается ваш персонаж, можно определить ее причину. Если он погиб от удушья, то очнется, тяжело дыша. Если погиб в аварии, проснется с испуганным вздохом. Если вы провели цикл в медитации, то и пробуждение окажется спокойным и безмятежным.

Posted byu/Blackhound118

7. В Civilization 6 на моделях всех лидеров стран спрятан логотип Firaxis (студия-разработчик).

-6

Рosted byu/Saith_Cassus

8. Это, конечно, не пример феноменального внимания к деталям, но все равно забавная находка: в Age of Empire 2 фоны для зданий вырезаны из классических обоев Windows XP.

-7

Posted byu/MixamNDC

9. В новенькой «выживалке» Grounded можно обнаружить фигурку Раша из культовой серии Battletoads. Разработчики неспроста сделали такую пасхалку, а приурочили ее к скорому выходу новой части (и одновременно перезапуска всей франшизы) игры.

-8

Posted byu/botnumber53

10. Модель девушки-андроида из стартового меню Detroit: Become Human проработана полностью, хотя игрок всегда видит только ее лицо.

Также вы можете почитать о деталях и пасхалках в The Last of Us Part II:

The Last of Us Part II. Детали и пасхалки

The Last of Us Part II. Еще 15 деталей и пасхалок

The Last of Us Part II. Еще 10 новых деталей и пасхалок

The Last of Us Part II. Очередная 10-ка новых деталей и пасхалок

The Last of Us Part II. Плюс 10 новых деталей и пасхалок

The Last of Us Part II. Еще 10-ка новых деталей и пасхалок

... И о деталях и пасхалках в Ghost Of Tsushima:

Ghost Of Tsushima: пасхалки и детали

Ghost Of Tsushima: пасхалки и детали. Часть 2