Найти в Дзене

Маркетинг обещаний: как понимать эту рекламу

Маркетинг обещаний: как понимать эту рекламу

Разберём на e.g.

  • Косметика

На оптовом профессиональном рынке большинство косметических товаров продаётся килограммами. Самый дорогой в мире крем для лица массового производства стоит $400 за килограмм. Все остальные деньги за баночку 30г крема уходят на упаковку, логистику, рекламу и содержание офиса.

e.g.

«Люби свой цвет волос без желтизны»

Эта фраза что-то обещает? Нет. Говорит, что вы получите что-то конкретное? Нет.

Здесь только призыв любить себя и подкрепление внутреннего желания получить цвет блонд “без желтизны”. Даже если в результате использования волосы станут цвета желтого пшеничного поля, и вы сможете доказать причинно-следственную связь между получившимся цветом волос и использованием краски, - рекламодатель не пострадает, потому что ничего никому не обещал.

  • Продукты и еда

Содержание минимальных объемов оливкового масла, перепелиных яиц в майонезе не регламентируется законодательно, поэтому на тонну готового продукта можно добавить две столовые ложки самого дешевого оливкового масла и/или пять перепелиных яиц, тогда на этикетке и в рекламе можно будет говорить «Майонез с оливковым маслом и перепелиными яйцами».

  • Средства для уборки дома и хозяйственные товары

Обещания в рекламе средств для дома подкрепляют внутренние убеждения женщин о том, что важно быть хорошей хозяйкой дома, хранительницей очага, - тогда будет крепкая семья.

Поэтому стиральный порошок обещает «кристальную чистоту без разводов», то есть, «стирайте для сохранения семьи и бриллиантов от мужа в подарок».

  • Благотворительные фонды

Размещение рекламных роликов на на федеральных телевизионных каналах на коммерческой основе. Также нужно помнить, что оплачивается не только размещение рекламных роликов, но и их производство. Кто кому помогает жить лучше?

  • Медицинские товары

Советы экспертов-профессионалов, специалистов разного масштаба и др. выражаются в заявлениях-призывов, совершенно без обещаний

«доверяй науке», «выбирай технологии».. Данные фразы может использовать в рекламе любых товаров.

Я вам верю, но проверю (С)
Я вам верю, но проверю (С)