Маркетинг обещаний: как понимать эту рекламу
Разберём на e.g.
- Косметика
На оптовом профессиональном рынке большинство косметических товаров продаётся килограммами. Самый дорогой в мире крем для лица массового производства стоит $400 за килограмм. Все остальные деньги за баночку 30г крема уходят на упаковку, логистику, рекламу и содержание офиса.
e.g.
«Люби свой цвет волос без желтизны»
Эта фраза что-то обещает? Нет. Говорит, что вы получите что-то конкретное? Нет.
Здесь только призыв любить себя и подкрепление внутреннего желания получить цвет блонд “без желтизны”. Даже если в результате использования волосы станут цвета желтого пшеничного поля, и вы сможете доказать причинно-следственную связь между получившимся цветом волос и использованием краски, - рекламодатель не пострадает, потому что ничего никому не обещал.
- Продукты и еда
Содержание минимальных объемов оливкового масла, перепелиных яиц в майонезе не регламентируется законодательно, поэтому на тонну готового продукта можно добавить две столовые ложки самого дешевого оливкового масла и/или пять перепелиных яиц, тогда на этикетке и в рекламе можно будет говорить «Майонез с оливковым маслом и перепелиными яйцами».
- Средства для уборки дома и хозяйственные товары
Обещания в рекламе средств для дома подкрепляют внутренние убеждения женщин о том, что важно быть хорошей хозяйкой дома, хранительницей очага, - тогда будет крепкая семья.
Поэтому стиральный порошок обещает «кристальную чистоту без разводов», то есть, «стирайте для сохранения семьи и бриллиантов от мужа в подарок».
- Благотворительные фонды
Размещение рекламных роликов на на федеральных телевизионных каналах на коммерческой основе. Также нужно помнить, что оплачивается не только размещение рекламных роликов, но и их производство. Кто кому помогает жить лучше?
- Медицинские товары
Советы экспертов-профессионалов, специалистов разного масштаба и др. выражаются в заявлениях-призывов, совершенно без обещаний
«доверяй науке», «выбирай технологии».. Данные фразы может использовать в рекламе любых товаров.