Найти тему
Дизель Фильтр

Как выбрать фильтры для дизельного мотора

Оглавление

К выбору топливного фильтра для дизельного мотора нужно подходить тщательно, так как любая малейшая мусорная частица может привести к дорогостоящему ремонту топливной аппаратуры. Цены на ремонт топливной системы дизельного двигателя в разы выше, чем у бензиновых собратьев.

От чего страдает дизельная топливная аппаратура?

В первую очередь, как показывает практика, топливная система дизельного мотора страдает от НЕ качественного топлива. Во-вторых, из-за использования НЕ качественных фильтров из бака попадает грязь, конденсат воды, частицы парафина и другое. Даже самые мелкодисперсные частицы могут повредить форсунки, ТНВД (плунжерные пары), ЦПГ (цилиндро-поршневую группу). Ведь давление в топливной магистрали достигает показателей свыше 200 Бар.

Виды фильтров дизельного топлива

Фильтры для силовых установок работающих на дизтопливе можно разделить на несколько видов:

  1. Фильтр тонкой очистки

Фильтр грубой очистки дизтоплива

Данные типы фильтров устанавливаются до насоса низкого давления (предварительный или нагнетающий насос). Имеют меньшую фильтрующую способность, примерно до 200-350 мкм. Они отделяют самые крупные фракции загрязнителей топлива.

Фильтр тонкой очистки дизельного топлива

Фильтры этой категории устанавливаются непосредственно перед топливным насосом высокого давления (ТНВД). Имеют степень фильтрации топлива свыше 300 мкм и отделяют самые мелкие частицы, которые не удержал фильтр грубой очистки.

Фильтр-сепаратор

Этот фильтр предназначен для фильтрации топлива с функцией влагоотделения. Дизтопливо имеет меньшую плотность чем вода и, в свою очередь, вторая опадает в осадок. Так же как и частицы парафина, которые появляются в холодную погоду. У таких фильтров есть возможность слива осевшей воды и грязи без завоздушивания топливной магистрали. А еще, такие фильтры бывают с подогревом, что дает возможность подогрева топлива в сильные морозы.

Замена и подбор фильтров дизтоплива

Как показала практика, то более 35% всех неисправностей дизельного мотора связаны именно с топливной системой. Для предупреждения данных поломок рекомендуется тщательно выбирать фильтрующие элементы топливной магистрали и своевременно заменять их. А еще, хотя бы раз в полгода проводить ее ревизию, опрессовку и чистку. В среднем, замена фильтрующих элементов происходит на следующих пробегах:

  • Фильтр грубой очистки 15-25 т. км
  • Фильтр тонкой очистки 30-45 т. км
  • Сепаратор топлива (его фильтрующая вставка) 15-25 т. км

Так же, стоит обращать внимание на условия эксплуатации Вашей техники. Ведь чем они тяжелее, тем износ деталей происходит быстрее. Тем самым стоит уменьшить интервалы замены фильтров и расходников в пределах разумного.

__________________________________________________________________________________________

Читайте нас и мы расскажем Вам о фильтрах все, что знаем сами. А может и наберемся опыта от Вас.
А еще заходите к нам в
Оптимус Прайс! Консультации по фильтрам, заказ и подбор под Вашу технику. Доставка по России.

Спасибо, что Вы с нами!