Найти в Дзене
KloMart.ru | КлоМарт

Выходим в ТОП на Wildberries. Как товару на маркетплейс выйти в верхние строчки запроса

Оглавление

Да, с нами прибыльно и полезно. Начинать всегда тяжело. Но с нашими советами все получится. Товару важно выходить в верхние строчки запроса, потому что так увеличивается количество продаж.

В Топ на Wildberries
В Топ на Wildberries

Итак, начнем, чтобы выйти в ТОП товар должен:

1. Попадать в спрос.

Должен быть востребованным, то есть покупатели должны активно его искать, а еще и покупать. Вспоминаем про продвижение товара на маркетплейс, подключаем рекламу. Привлекаем дополнительный трафик. Да, первое время, стоит воспользоваться данным инструментом.

2. Привлекательная цена в сегменте.

Всегда перед продажей анализируем конкурентов. Используем якорную стоимость, если ваша стоимость товара выше якорной (средней), покупатели начнут тщательно всматриваться в товар, смотреть отзывы. Первое время на площадке, отзывов будет ноль, поэтому и вероятность покупки при завышенной стоимости сводится к 0. Продаем по средней стоимости и зарабатываем.

3. «Вкусная» упаковка.

Покупатель посмотрел, на ваш товар и сразу захотел купить. Обращаю внимание, «вкусная» = привлекательная. Презентабельная фотография, доступное описание. В помощь карточка товара и услуги фотографа.

Переходим от слов к делу.

Выходим в ТОП на Wildberries:

1. Логично, что первый показатель для Wildberries - это количество заказов.

Одно вытекает из другого. Если ваш товар соответствует трем пунктам выше, люди чаще покупают. Марктплейс хочет получать прибыль, так же как и вы. Соответственно, он будет выводить в топ те товары, которые принесут доход, прежде всего ему.

2. Второй, процент выкупа.

Конечно, если ваш выкуп составляет 10%, а конкурента 50% площадка будет рекомендовать второго. Разумно, затраты на логистику высокие, а транспортировка туда - обратно без покупки дополнительные расходы. Работаем. Над качеством, чтобы фото всегда соответствовало действительности.

Оптимизируйте предложение, закупайте больше позиций, которые востребованы у покупателей.

3. Третий, логистика.

Куда же без нее. Работайте с географией потребления. Товар должен распределять так, чтобы доставка составляла 1-2 дня. Чем меньше срок, тем больше шансов выйти в топ. Тут алгоритмы очень простые, если ваш товар доставляется 1-2 дня, а у конкурента 4-5, покупатель выберет вас. Зачем ждать в два раза дольше, когда товар нужен здесь и сейчас. Процент выкупа выше, через 4-5 дней покупатель может просто не дождаться, элементарно забыть, пойти купить в другом месте.

Воспользуйтесь данными советами. Они работают.

Подписывайтесь - с нами прибыльно.