Существует техника «злого» прохода секретаря, данная техника как черный юмор – «уместен, но не со всеми»
Начнем с простого, кто такой секретарь? Да чаще всего это молодая, красивая сотрудница. Которая не видит себя через 10 лет, старшим секретарем – согласны?
Люди не идут работать в секретариат работать, мечтая построить секретарем свою карьеру.
Эти люди конечно держатся за свою работу, но во многом попадая в не стандартную ситуацию сразу же бросают все свои рабочие принципы. А что это нам говорит? Рассмотрим варианты в телефонных переговорах –
Вы знаете ФИО директора фирмы, но не знаете его сотовый. Звоните на городской и говорите: Иванова Вашего начальника, срочно.
На любые вопросы – начинаете давить человека. Ты кто такая? Ты знаешь кто я? Считай что ты уволена.
Задача – задавить, оскорбить, интонацией и ситуацией поставить человека в угол.
Есть еще более низкий проход – обман, представьте:
Звонит телефон.
Снимаете трубку.
Там истерика.
Девушка, мой дядя Иванов, я еду к Вам и потерялся – помогите мне, мне дядя мой Нужен.
Вы уже давно в возврасте и Ваш голос более грубый?
Девушка, я курьер. Привез товар и тд
Ключевой момент прохода, давление. Давление и унижение секретора. Да это не красиво, да это жестко, да это работает. Проблема этого прохода заключается в том что секретарь рано или поздно расскажет руководству эту историю, и клиент может перестать с Вами сотрудничать. Как это избежать? Если Вас переключили, и диалог завязался – признайтесь в итоге о содеянном.
Сообщите что иначе секретаря не пройти, похвалите сотрудника – и сразу защититесь от выпадов в Вашу сторону.