Итак, вы решились уйти в торговлю онлайн. Конечно, возникает разумный вопрос: «С какими товарами заходить на площадку?». Причем не просто какими, а которые еще принесут прибыль.
Давайте вместе рассмотрим данные товары.
Доходные товары на маркетплейс:
1. Эксклюзивные товары.
Например, книга с автографом Толкина. Конкуренции ноль. Захотел человек купить для себя или сделать подарок. Вбил в Яндексе, сразу ссылка на ваш товар. По сути это товары аналогов, которых просто нет на рынке.
2. Свое производство.
Создаете товар, раскручиваете через социальные сети, либо можете сразу размещать товар на маркетплейс. В первом случае, у вас уже есть трафик из покупателей, просто сообщаете, что теперь товары доступны к покупке еще и на маркетплейс. Во втором, размещаете товар на маркетплейсе, активно используете инструменты продвижения, подключаете рекламу.
3. Сезонные товары.
Например, купальники. Спрос вырос, размещаете товар на маркетплейс, делаете скидку. Или возьмем пуховики, спрос начинает расти с начала ноября до конца февраля. Вначале продаете без скидки. В конце снижает стоимость за счет скидок, распродаете остатки. Все, вот и прибыль.
4. С высоким спросом.
Есть группы товаров, которые всегда востребованы. Например, косметика или детские товары. Вы закупаете по оптовым ценам, добавляете затраты на маркетплейс плюс прибыль. Продвигаете товар, начинаете зарабатывать.
5. С большим ассортиментом.
Если ассортимент компании часто меняется, маркетплейс хороший вариант для продаж. Покупатели могут запомнить компанию, как поставщика с широким ассортиментом и большим количеством новинок. Также маркетплейс помогут проанализировать, на какие товары спрос выше. На помощь придет личный кабинет.
6. Нишевые товары.
Маркетплейс делятся на нишевые и универсальные. К универсальным относятся: Ozon, Wildberries, Beru. Пример нишевой площадки – маркетплейс хэндмейд товаров. Быстрее и выгоднее продавать нишевые товары на нишевых площадках. Так компания потратит меньше денег на привлечение покупателей, получит больше прибыли.
Можно захватить рынок демпингом, но как ранее, мы уж писали в статье, данный инструмент крайне ненадежный. Допустим, вы владелец крупного бизнеса, у вас давно есть отлаженный трафик, тогда – да. Если вы новичок в деле данный инструмент лучше оставить.
Доходные товары те, которые приносят продавцу прибыль. Маркетплейс отличная возможность для хорошего и низкозатратного старта, а так же возможность протестировать нишу.