Коротко, нет, не нужно. Не нужно греть двигатель. Если речь идет о относительно современном авто, скажем моложе 15 лет, то просто заводите и можно ехать. Исключением можно считать лишь запуск двигателя в заполярье и других очень очень холодных регионах. В остальных случаях, вся идея прогрева двигателя, это пустая трата времени и топлива. Это очередной миф, с ногами, растущими из середины прошлого века. Но! Есть нюанс, и о нем чуть ниже. Почему же этот миф все еще жив? Карбюратор! Помните такой артефакт из прошлого? Карбюратор — это ключевой элемент старых, не напичканных электроникой двигателей, ответственный за приготовление топливно-воздушной смеси. Приготовление качественной смеси на холодном двигателе оказалось серьезной бедой. Проблему решили «подсосом». Хотя термин этот только запутывает, на самом то деле. На английском эта штука называется choke, от слова душить. Итак, подсос, это такой рычажок в салоне, потянув за который, можно было почти перекрыть путь воздуху,