Найти тему
KloMart.ru | КлоМарт

Wildberries против Beru. Кто останется на плаву

Оглавление

Beru – совместный проект Сбербанка (до июня 2020 года) и Яндекса. Сейчас пакет акций принадлежит только Яндекс. Beru основали в 2018 году, по сравнению с Ozon и Wildberries самый молодой маркетплейс. Wildberries – международный интернет-магазин, который на рынке уже 20 лет.

Ozon против БЕРУ
Ozon против БЕРУ

Так как Beru на рынке недавно, предлагаю рассмотреть плюсы и минусы для продавца. Провести параллель с Wildberries, а потом посмотреть статистику каждой из площадок. Тогда сразу станет понятно, кто останется на плаву.

Переходим от слов к делу.

Плюсы Beru:

1. Низкая комиссия.

Комиссия ниже, чем у Wildberries. Комиссия Beru - 13%, комиссия Wildberries – 19%. Beru выбрали стратегию демпинга, захвата рынка за счет снижения стоимости комиссии. Почему они пошли данным путем, вам станет понятнее дальше.

На этом список положительных сторон Beru заканчивается. Занавес, господа.

Минусы Beru:

1. Привет, Excel.

Самое точное определение, которым можно охарактеризовать данную площадку. Серьезно. Все операции с товарами происходят в таблицах Excel. Хочешь изменить цену - скачиваешь таблицу. Хотите поставить товар - скачиваете таблицу. Хотите добавить товар, верно, снова скачиваем таблицу. Продавцы Beru жалуются, что заполнение таблиц, процесс трудоемкий и очень затратный по времени.

Маркетплейс Wildberries полностью автоматизирован, в личном кабинете очень просто вносить данные.

2. Сложная статистика.

Все разделы на разных вкладках.

Посмотрели цену. Захотели узнать, какие конкретно артикулы, в каком количестве и когда ушли, переходите в другую вкладку. И вам сформирует что? Верно, снова таблица Excel, то есть процесс анализа займет много времени. Таблицы Excel формируются по каждой вкладке отдельно, соответственно, чтобы увидеть полную картину, надо все эти таблицы объединить в одну.

У Wildberries все доступно в одном месте. Заходите в личный кабинет, сразу видите общую картину.

3. Без рекламы.

Если ваш товар ищут - найдут. Нет, так и останется на полке. Продвинуть его нет никакой возможности от слова совсем.

У Wildberries масса механизмов продвижения товара на площадке.

К слову, захотите поучаствовать в акции, снова таблица Excel. Вы уже это и так поняли. В любой непонятной ситуации с Beru, на помощь приходит таблица Excel.

Выводы напрашиваются сами за себя, на кого нацелена площадка маркетплейс Beru, верно, на крупный бизнес. Раскрученные товары, которые на рынке уже давно. Благодаря, своей низкой комиссии, продавцы будут на ней размещаться. Привлекать дополнительный трафик из покупателей.

Напомню, Beru на рынке недавно, сравнивая с Wildberries, подвести итог, кто останется на плаву, однозначно дать ответ сложно. Обороты Wildberries за 2019 год – 223, 5 млрд. рублей, Beru – 4 млрд. рублей. Но у Beru сильный инвестор Яндекс. Beru работает с крупным бизнесом, Wildberries работает со всеми, плюс высокая география охвата.

Изменит свою политику компания Beru, покажет только время.

Подписывайтесь - с нами прибыльно.