Найти тему
KloMart.ru | КлоМарт

Маркетплейс и товары для взрослых

Сегодня товарам с пометкой «18+» достаточно просто попасть на витрины маркетплейсов. Продажи товаров с пометкой «18+» прибыльный бизнес, который с каждым годом растет и процветает. Обращаю ваше внимание, растет онлайн. Почему так? Все просто, нет стеснения и скованности. Нет назойливых продавцов, можно посмотреть и спокойно сделать выбор.

Товары для взрослых на маркетплейс
Товары для взрослых на маркетплейс

Беру.ру открыли раздел товаров для взрослых в феврале 2019, goods.ru – в августе. До этого момента, данной категории просто не было, продавцы не могли размещать данные товары на маркетплейсе.

Только за период пандемии спрос на товары для взрослых на Ozon вырос по сравнению с пиковым предновогодним периодом в 2,5 раза, а количество заказов – в 3 раза. В апреле рост продаж товаров для взрослых составлял 382% (в сравнении с апрелем 2019 года).

На маркетплейсе goods.ru категория товаров «18+» растет на десятки процентов третий месяц подряд. При этом покупки в категории в среднем стали совершаться клиентами маркетплейса чаще: раньше клиенты заказывали интим-товары раз в три месяца, теперь оформляют заказ каждые два месяца. 40% покупателей товаров для взрослых приходят на goods.ru именно за ними, остальные покупают их вместе с товарами из других категорий.

Как разместить товары для взрослых на маркетплейсе?

Система размещения абсолютно такая же, как и при любом другом товаре. Для маркетплейсов неважно, с каким товаром приходит продавец, кроме запрещенных к продаже на территории РФ, при регистрации вы указываете категорию своего товара. Возрастные ограничения при переходе, накладывает сама площадка.

Покупатели доверяют маркетплейсам. Заказывая через посредника с громким именем, они не переживают по поводу качества доставки, информационной поддержки или политики возвратов. Плюс, повторюсь, исчезает всякое смущение. Покупатели имеют возможность собрать мультикатегорийные корзины, заказывая заодно какие-то вещи, которые в обычной ситуации в узкоспециализированном магазине и не подумали бы покупать.

Первопроходцы в данной категории, год назад были монополистами. Сейчас количество продавцов выросло. Конкуренция тут пока еще не так высока, как в других категориях товаров. Если примете решение продавать товары для взрослых, проанализируйте рыночную стоимость и конкурентов.

Подписывайтесь – с нами прибыльно.