Период коронакризиса как никогда ярко проявился в digital-сфере, и особенно в интернет рекламе.
Компании, которые уже активно вели соцсети, имели свой сайт и не только были готовы к работе онлайн, а уже функционировали в таком формате, гораздо легче перенесли период кризиса.
Другие же компании, которым пришлось закрыться на время карантина и у которых не было ни сайта, ни активных соцсетей, в спешке искали варианты найти клиентов в интернете. Всем некрупным кофейням, небольшим цветочным или строительным магазинам пришлось экстренно, буквально за один день, собирать сайт и выходить в онлайн.
Малый бизнес оказался в условиях, когда отсутствие даже самой маленькой представленности компаний в интернете сыграло с ним злую шутку. Простой сайт за один день сделать можно, наполнить соцсети контентом - тоже. Но принесет ли это быстрый и эффективный результат? Ответ на этот вопрос очевиден - не принесет.
Коронакризис - некая лакмусовая бумажка. Компании, которые уже были представлены в интернете, быстро скакнули, нашли новых клиентов, адаптировались. Если нет - упустили свой шанс.
Карантин сейчас по стране снимается неравномерно, а его влияние на рекламу мы можем видеть до сих пор.
Важно понимать, что настройка рекламы без слаженной работы всех сфер вашего бизнеса не даст результатов - помимо рекламы необходимо качественно прорабатывать контент, посадочную страницу, эффективно обрабатывать поступающие заявки.
Делимся с вами некоторыми идеями рекламы, листайте фото.
Всегда обращайте внимание на рекламу конкурентов, сохраняйте понравившиеся идеи, анализируйте их и ищите свои варианты, определяйте свои конкурентные преимущества.