Привет родной. Я не писарь от слова совсем, как думаю так и пишу. Слога поэта здесь не увидишь, не жди. Может быть если меня затянет я обязательно научусь делать "как Боженька смолвил", но пока так (:
Собственно я величаю себя контент мейкером, посему тут буду писать мыслишки, линчи, описывать какую-то работу или делать просто наблюдения свои.
Занимаюсь я Медиа контеном, генерацией сего продукта от идеи до итого. Больного много описывать не хочу и не буду, со временем я думаю тут большая часть было/стало появится, возможно, опять же зависит как зайдет мне лично такой формат. *мы друг для друга тут новенькие, так что не п13dи) - я кстати , еще не всю форму прочитал, че-по мату тут?
Так вот сегодня я опишу коротенько часть процесса работы одной (ну как работы, просто тесты очередные).
Работая и предпочитая в основе MacOS сложно с рендерингом в CINEMA 4D(МОЕ ЛИЧНОЕ ИМХО, АЦТАНЬ) В связи с чем использую Vray Render как основной. В погоне за качество/время тестировал оптимизацию рендера.
Модель BMW нашел на просторах родного Behance. Спасибо тебе *тут должно быть имя автора кто замоделил/опубликовал, но я, каюсь, проебал его* за чудесные полигоны! Тут без сарказма, правда хороша! Vossen's были скачены с скетчфаба - там их всего пару моделей есть хороших, так что – Автор тебе поклон!
– Чеж тогда ты сделал? А сделал я вот че: Заморочился с текстурами (ну реально, без пиздежа), Собрал композицию (там-сям покрутил), Анимировал мячик с его гребанным бади, Поработал над освещением
Заморочился с поиском халявного Горилла Кам, нам Мак братан, сложно на халяву мутить продукты, они сильно кривые, что проще покупать.
– Дальше то что? – куча пререндеров, для получения более менее оптимизированного рендера с минимум шумом на отражениях. В среднем на кадр ушло 2 минутки, для меня это вечнооость.
*лирика:Снимали мы с друзьями (паркур(с)) в наши 10 лет, так вот поставишь на компе рендер (ну он 1,6 кс тянул если что), и можешь еще часа на 4-7 идти прыгать. Паркур(с) - а говорят текст не может быть с видео (;
В общем-то поколотил мне он примерно часа 4 с копейкой если что у меня MacBook Pro 15" 16GB , не уверен что это важно, но вопросы в Direct приходят иногда, так вот пошумел реактор и получил я одно из видосиков выше. Серое и чуть шумноватое. Далее, я подумал а почему все "умники" пишут как они идут композить в AE, если основную массу (ЦВЕТ, ШУМОДАВ) можно пресетно сделать в PS. Так Олег и поступил, сделал настройку, собрал экшончик и вуаля, 5 минут - у нас отличный материал для дальнейшей обработки. Тут-то мы и перешли в АЕ и по началу работы казалось еще куча, тк думал я суну всю приколюху из NFS туда, что уже не раз делал. Поковыряв пару часов, подумал - зачем такой классный рендер портить и удалил к чертям, пару звуков накинул, loop-нул для зацикливания и в премьерчике уже склеил под мной обожаемых prodigy.
В общем ушло оно публикацией в инстаграм и на том ладно. О чем кстати тут говорю можно увидеть ТАМ! :)
Спасибо за Ваше ценное время, респект, ты красавчик!
пока