Найти тему
고양이 요원

Эффект BTS: Ви возрождает интерес к Samsung Galaxy S20… снова

Прошло уже полгода с тех пор, как Samsung объявили о своей коллаборации с южнокорейской группой BTS, и компания все еще катается на волне популярности кей-попа. Этой попыткой они добились огромного успеха по многим направлениям, но именно постоянство клиентов является одним из самых значительных их достижений. В этом компании помог Ким Тэхен - более известный как Ви – который снова привлек внимание к Galaxy S20 в соцсетях. Фото Ви, который делает селфи с помочью Galaxy S20, вызвало много вопросов в китайской соцсети Weibo касательно того, что за смартфон он держит в руках. В начале недели тема распространилась и в Твиттере, еще раз доказывая то, что Samsung должны быть очень довольны своим сотрудничеством с BTS.

Целевая аудитория рекламы Galaxy S20 и Galaxy Buds+ – это вовсе не обязательно хардкорные фанаты техники. Все мы с большим интересом наблюдаем за тем эффектом, который производит кампания #SamsungXBTS. Кажется, она приносит куда больше результатов в соцсетях, чем все то, что Samsung делал до этого.

BTS единолично сделали Samsung снова крутым

-2

Фандом BTS гордится своим разнообразием, но это та аудитория, которую Samsung просто не понимает. Появилось множество новых исследований, доказывающих, что у бренда Galaxy все хуже получается привлекать молодую аудиторию. Особенно больная тема – подростки, среди которых Samsung не особо актуален. Ведь именно от их аудитории зависит устойчивость развития и вероятность появления новых постоянных клиентов. Это та группа, которую Samsung просто не может игнорировать и продолжать бездействовать до бесконечности, пока их положение в мире не окажется под угрозой.

Возможно, это и есть главная причина, почему Сеульский технологический гигант просто вбрасывает деньги в то или иное случайное направление, которое косвенно связано с молодежью: компьютерные игры Fortnite и PUBG, кей-поп группа Blackpink и т.д. Но до #SamsungXBTS ни одна из этих попыток не приводила к такому росту интереса среди публики и не способствовала продаже настолько огромного количества флагманских продуктов за считанные дни – или в некоторых случаях даже за день.

Поэтому вовсе не удивительно, что BTS теперь продвигают и Galaxy Z Fold 2, утонченный концепт смартфона-раскладушки которого был анонсирован в этом месяце. Возможно, еще рано говорить о BTS-версии смартфона Galaxy Z Fold 2, но, если что-то и может предотвратить глобальный экономический коллапс, вызванный событиями 2020 года, так это рост потребительских расходов на яркие смартфоны от BTS с приблизительной стоимостью 2000 долларов (148 350 рублей). Это может сработать.

А у кого из вас телефон Samsung? Хотели бы особую версию от BTS? Делитесь своим мнением в комментариях.