Прошло уже полгода с тех пор, как Samsung объявили о своей коллаборации с южнокорейской группой BTS, и компания все еще катается на волне популярности кей-попа. Этой попыткой они добились огромного успеха по многим направлениям, но именно постоянство клиентов является одним из самых значительных их достижений. В этом компании помог Ким Тэхен - более известный как Ви – который снова привлек внимание к Galaxy S20 в соцсетях. Фото Ви, который делает селфи с помочью Galaxy S20, вызвало много вопросов в китайской соцсети Weibo касательно того, что за смартфон он держит в руках. В начале недели тема распространилась и в Твиттере, еще раз доказывая то, что Samsung должны быть очень довольны своим сотрудничеством с BTS.
Целевая аудитория рекламы Galaxy S20 и Galaxy Buds+ – это вовсе не обязательно хардкорные фанаты техники. Все мы с большим интересом наблюдаем за тем эффектом, который производит кампания #SamsungXBTS. Кажется, она приносит куда больше результатов в соцсетях, чем все то, что Samsung делал до этого.
BTS единолично сделали Samsung снова крутым
Фандом BTS гордится своим разнообразием, но это та аудитория, которую Samsung просто не понимает. Появилось множество новых исследований, доказывающих, что у бренда Galaxy все хуже получается привлекать молодую аудиторию. Особенно больная тема – подростки, среди которых Samsung не особо актуален. Ведь именно от их аудитории зависит устойчивость развития и вероятность появления новых постоянных клиентов. Это та группа, которую Samsung просто не может игнорировать и продолжать бездействовать до бесконечности, пока их положение в мире не окажется под угрозой.
Возможно, это и есть главная причина, почему Сеульский технологический гигант просто вбрасывает деньги в то или иное случайное направление, которое косвенно связано с молодежью: компьютерные игры Fortnite и PUBG, кей-поп группа Blackpink и т.д. Но до #SamsungXBTS ни одна из этих попыток не приводила к такому росту интереса среди публики и не способствовала продаже настолько огромного количества флагманских продуктов за считанные дни – или в некоторых случаях даже за день.
Поэтому вовсе не удивительно, что BTS теперь продвигают и Galaxy Z Fold 2, утонченный концепт смартфона-раскладушки которого был анонсирован в этом месяце. Возможно, еще рано говорить о BTS-версии смартфона Galaxy Z Fold 2, но, если что-то и может предотвратить глобальный экономический коллапс, вызванный событиями 2020 года, так это рост потребительских расходов на яркие смартфоны от BTS с приблизительной стоимостью 2000 долларов (148 350 рублей). Это может сработать.
А у кого из вас телефон Samsung? Хотели бы особую версию от BTS? Делитесь своим мнением в комментариях.