Для связывания армокаркасов в углах и между собой – необходимо усилить соединение загнутыми отрезками арматуры. Пример:
У меня не самый лучший пример. Чем длиннее загибы – тем лучше.
Рамки для армокаркасов я гнул на самодельном станке (статья о его сборке без сварки здесь). Но он способен согнуть арматуру максимум 10 мм, которой у меня уже не осталось. Оставалась 14 мм (от армирования проемов):
Обрезки арматуры. Поступил следующим образом:
Загибал арматуру на контейнере. Там есть приваренный элемент из толстой стали, усиливающий навесы к двери. Сгибал при помощи трубы. Лучше метровой. Если короче, то придется приложить большие усилия.
Но не у всех есть такое место, где можно согнуть арматуру. Тогда понадобится вкопанный или забетонированный в землю столб. Если он деревянный, то к передней грани прикручиваем металлическую пластину (3 мм толщиной) на высоту 0,5 м, а к торцам – скобу (из уголка, например):
Либо вместо скобы прикрутить вторую пластину, изогнутую в дугу. И так же сгибать трубой. Можно приспособить тяжелый стол или верстак. В него прикручивают три болта (упоры), вставляют арматуру и тоже сгибают трубой. Либо сгибать арматуру, которая вставляется между двух уголков, в прорезь в швеллере. Варианты:
На третьем слайде – вариант, если гнуть нужно не много. Иначе арматура-упор расшатывается в деревянной основе.
Приспособление для гибки арматуры имеет стоимость 5-6 тыс. Можно сделать его самому, используя сварочный аппарат и болгарку. Варианты приводил в этой подборке.
***
Фотография взята из открытых источников, с сервиса Яндекс.Картинки
Подписывайтесь на канал, добавляйте его в закладки браузера (Ctrl+D). Впереди много интересной информации.