В 2017 ГОДУ TARGET (тикер: TGT ) объявила, что инвестирует 7 миллиардов долларов в течение трех лет, чтобы «адаптироваться к быстро меняющимся предпочтениям гостей».
Компания Target разместила эти вложения для улучшения покупок клиентов. Мы находимся в 2020 году, три года спустя, и « доказано, что вложения создают невероятный потенциал роста», - говорит Скотт Сан Эметерио, генеральный директор BallStreet Trading в Нью-Йорке.
Инициатива гиганта розничной торговли 2017 года была, по сути, эвфемизмом для инвестирования в его операции электронной коммерции для борьбы с Amazon.com ( AMZN ) в области цифровых розничных продаж и доставки.
По словам Сан-Эметерио, цифровые предложения Target во время глобального кризиса в области здравоохранения ставят ее на один уровень с Walmart ( WMT ) и Amazon, и у компании есть цифры, которые можно показать.
Target опубликовала результаты за второй квартал в августе и сообщила об общем росте продаж на 24,3% по сравнению с прошлым годом.
Согласно отчету о прибылях и убытках, «(это) самый сильный показатель, о котором когда-либо сообщала компания», при этом цифровые продажи выросли почти на 200%.
Тем не менее, крупный розничный продавец из Миннеаполиса по- прежнему сталкивается с чрезвычайно жесткой, нестабильной операционной средой, напрямую конкурируя с такими компаниями, как Macy's ( M ), Kohl's ( KSS ), Walmart и Best Buy ( BBY ), поскольку а также гигант цифровых продаж Amazon. Хотя недавний отчет о прибылях и убытках показал, насколько хорошо идут инвестиции Target в электронную коммерцию, компания все еще ощущает влияние глобальной пандемии на свою прибыль.
Насколько увенчались успехом усилия Target и куда компания будет двигаться дальше? Чего ожидать инвесторам от спящего гиганта ритейла? Давайте взглянем:
- Цель с первого взгляда.
- Плюсы покупки TGT.
- Минусы покупки TGT.
- Чистая прибыль по акциям TGT.
В 2017 году Target объявила, что к 2020 году инвестирует в свою деятельность 7 миллиардов долларов и что она удвоит количество своих магазинов малого формата и снизит цены на продукты, чтобы лучше конкурировать с Kroger ( KR ) и Walmart.
В рамках этой инициативы Target вложила миллиарды в свою цифровую розничную платформу, включая более быструю (и бесплатную) доставку. В первом квартале 2020 года компания потратила дополнительно 500 миллионов долларов на расходы, связанные с пандемией, такие как повышение заработной платы и пособий для сотрудников, чтобы они продолжали работать во время кризиса в области здравоохранения.
За последние несколько лет Target инвестировала значительные средства в улучшение своей службы доставки, чтобы лучше конкурировать с Amazon, но с одной изюминкой: вместо того, чтобы полагаться на сеть высокофункциональных центров выполнения, подобных Amazon, TGT будет доставлять товары прямо со своего предприятия. магазины - или, как назвал их Джон Маллиган, исполнительный вице-президент и главный операционный директор Target, «мини-центры исполнения».
Target заняла свое место среди конкурентов благодаря финансовой прибыли во втором квартале.
«Мало поводов для споров о том, что Target - это бренд, который смог добиться успеха во время (пандемии) и новой нормы, утроив цифровые продажи из года в год», - объясняет Сан-Эметерио. «Amazon по-прежнему остается гориллой весом в тысячу фунтов, но Target только что доказала, что они здесь, чтобы остаться и будут бороться в очень конкурентном цифровом пространстве».
В условиях пандемии служба доставки Target Shipt стала критически важной для успеха компании, поскольку клиенты предпочитают оставаться дома, а не рисковать уйти. Компания удвоила объемы самовывоза в магазине и ввела свою новую программу бесконтактного самовывоза Target Drive Up, чтобы побудить покупателей продолжать совершать покупки в магазине, что помогло повысить продажи в первом квартале.
Плюсы покупки целевых акций
Синди Фрик, которая была старшим аналитиком по исследованию потребительского капитала в USAA, ранее называла 2017 год инвестиционным годом для Target и резюмировала, чего руководство надеялось достичь в долгосрочной перспективе.
«TGT увеличила инвестиции в цены, рабочую силу, новые эксклюзивные торговые марки, цифровые возможности и управление цепочками поставок», - сказал Фрик в мае 2020 года после отчета Target за первый квартал.
Как выясняется, дальновидные инвестиции приведут к тому, что 2019 год станет годом ускорения, и переходный период оказался дальновидным, и 2020 год продолжил эту тенденцию. В августе 2017 года акции TGT торговались примерно по 88 долларов. Даже с учетом резкого падения цен на акции в начале 2020 года, которое испытал каждый розничный торговец по мере того, как вирус набирал обороты, акции Target за последние три года выросли на 75% и на момент написания этой статьи составили около 154 долларов.
Похоже, это заслуженное повышение оценки: в последние несколько лет Target постоянно росла в сопоставимых продажах в магазинах - святом Граале всех показателей розничной торговли. Конечно, это увеличение уменьшилось в свете вируса, но было поддержано цифровыми услугами и инвестициями в выполнение заказов в тот же день, которые сделала Target; Между цифровыми продажами и продажами в магазинах общие продажи в сопоставимых магазинах увеличились на 10,8% в прошлом квартале.
Прибыль на акцию Target увеличилась на 84,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 3,35 доллара США, а скорректированная прибыль на акцию составила 3,38 доллара США, что на 85,7% больше, чем в прошлом году, что указывает на высокие операционные показатели, несмотря на дополнительные меры розничной торговли, связанные с пандемией. расходы.
Target выплатила акционерам дивиденды в размере 330 миллионов долларов во втором квартале, что на 3,1% больше, чем в предыдущем году.
Продажи пикапов в тот же день выросли на 273% в этом квартале, что составило шесть процентных пунктов от общего сопоставимого роста продаж компании. Хотя это увеличение явно связано с пандемией, если хотя бы часть этих клиентов продолжит пользоваться услугами Target в будущем, это добавит хороший рост выручке компании.
Во втором квартале 2020 года выручка Target в размере 23 млрд долларов увеличилась на 24,7% по сравнению с прошлым годом - впечатляюще высокий показатель, учитывая текущую розничную среду .
Минусы покупки целевых акций
Несмотря на рост цифровых продаж, во многом благодаря тому, что потребители скупают продукты, аналитики указывают на некоторые опасения. Между ритейлерами идет жесткая конкуренция, и борьба за долю на рынке в этом пространстве доказывает, что у ритейлеров с большими коробками должна быть основа для успеха в цифровой вертикали.
Потребительский дискреционный аналитик Брайан Ярбро из Edward Jones в Канзас-Сити, штат Миссури, указывает на потенциальные проблемы, поскольку компания сталкивается с «все более сильным конкурентным давлением» со стороны других крупных интернет-магазинов.
«Мы обеспокоены конкурентным давлением со стороны интернет-магазинов и снижением цен со стороны Walmart, а также отсутствием какой-либо стратегии для улучшения результатов в продуктовом бизнесе», - говорит Ярбро.
Как уже отмечалось ранее, TGT инвестирует миллиарды в улучшение своего присутствия в сети, но это может снизить прибыль. Кроме того, хотя цифровые продажи резко выросли в этом квартале, затраты на выполнение этих продаж высоки.
Хотя Target частично смягчает эту проблему, используя свои магазины в качестве миниатюрных центров выполнения заказов, рост цифровых продаж и продаж в тот же день по-прежнему приводит к увеличению затрат. «Хотя бизнес электронной коммерции поможет стимулировать продажи, мы считаем, что это отрицательно скажется на прибыли из-за затрат на доставку», - отмечает он.
Несмотря на то, что норма валовой прибыли во втором квартале составила 30,9% в 2020 году по сравнению с 30,6% в 2019 году, все же важно осознавать риски, которые могут сдерживать рост прибыли.
Итог по акциям TGT
Трудно сбрасывать со счетов, насколько хорошо Target выполнила свои планы еще в 2017 году.
В то время они были в равной степени смелыми, необходимыми и рискованными. В среде Уолл-стрит, где ценится краткосрочное мышление, потребовалось мужество, чтобы пожертвовать краткосрочной прибыльностью ради более грандиозного видения конкуренции.
Сегодня однодневное выполнение заказов хорошо работает, цифровые продажи процветают, а продажи в одних и тех же магазинах с течением времени постоянно растут. Хотя есть законные опасения по поводу стоимости цифровой стратегии Target, инвесторы, которые считают, что вложения в качественные компании окупаются со временем, должны быть успокоены недавними результатами Target.
На данный момент плюсы перевешивают минусы. Спящий гигант розничной торговли бодрствует.