Браво Софт» продолжает погружать вас в тему B2B продаж и делиться техниками обучения, которые применяются в нашей компании.
Важность первого впечатления
Установление контакта — это самое начало диалога с клиентом. В продажах эффект первого впечатления имеет огромную роль, потеряв доверие (внимание, авторитет) сразу, вернуть его практически невозможно.
Многие потенциальные клиенты даже не задумываются о пользе, которую принесет продукт. Это первый барьер, который необходимо преодолеть. Очень часто менеджеры по продажам слышат фразы на подобии «мне ничего не надо».
Поэтому главные задачи, которые стоят на данном этапе – познакомиться, расположить к себе и показать ценность от приобретения, как жизнь клиента изменится в лучшую сторону.
«Браво Софт» делится чек-листом задач при установлении контакта. Достигнув их вам будет намного проще идти по следующим этапам и успешно завершить сделку:
✔️привлечь внимание (вступить в диалог) – это речевая фишка, с которой вы налаживаете контакт;
✔️представиться, дать клиенту понять кто вы и зачем устанавливаете диалог;
✔️заинтересовать, придать значимость общения, создать информационный повод для общения;
✔️Задать вопрос.
Соискатели, которые приходят в «Браво Софт» проходят обучение, разработанное сотрудниками Учебного центра компании. Уникальная техника оттачивает навыки и с самых первых дней полностью погружает в профессию менеджера по продажам.