Оговорюсь сразу, рассматриваются варианты блокировок, которые можно "замутить" самому, покупные дифы это совсем другое…
И так начнём)))
Заварить на глухо диф конечно можно, но хотелось бы не много поизвращаться)))
Самый идеальный вариант (как мне кажется) была бы принудительная блокировка. Но … у нас нет моста, у нас есть просто редуктора от Форд Сиерра, по этому НЕ КАТИТ )))
Следующий вариант))) Это блокировки повышенного трения! Они очень распространены, но читая отзывы понимаю, что это тоже НЕ МОЁ ))) Преднатяг этого устройства равен 2 кг максимум. Иногда этого не совсем хватает даже для того что бы съехать с домкрата…
Тут конечно блока будет на много эффективнее))) Но опять же, почитав отзывы людей которые на них катались, я понял что это не на долго, в скорости она начинает всё слабее работать, да и "серебрянка" в масле редуктора появляется ...
А вот тот вариант что меня заинтересовал больше всего, это ПОЛУЗАВАРКА ДИФА!
Так вот может я не все виды блокировок простеньких здесь рассмотрел, так давайте будем дополнять и вместе думать )))