Это пример того, как может выглядеть программа для Вашего питомца с характером или без.
Кто такой КОТИК - это мимишное существо, которое послано нам (ПОДОПЕЧНЫМ) свыше для обретения счастья.
Для начала выделим несколько внутренних состояний КОТИКА:
БУФЕР - наполненность желудка и других органов КОТИКА.
СЫТОСТЬ - чувство, когда КОТИК наелся и не думает о еде().
ИГРИВОСТЬ - желание КОТИКА поиграть с чем-либо или кем-либо.
СОН - показатель того, на сколько КОТИК выспался.
НЕДОВОЛЬСТВО - раздражение КОТИКА ситуацией, которое может проявляться в виде характерных движений ХВОСТА.
ХВОСТ - часть КОТИКА, которую ни в коем случае нельзя дергать, Располагается над ЯЙЦАМИ КОТИКА.
ЯЙЦА КОТИКА- единственный предмет почитания КОТИКА, берегите их.
ЛОТОК - Место где КОТИК показывает, что ест не зря.
ТАПКИ - предмет, принадлежащий ПОДОПЕЧНЫМ, показывает на сколько КОТИК раздражен ситуацией и что он есть не зря.
ПОДОПЕЧНЫЕ - все те кто рождены, чтобы сделать КОТИКА счастливым.
ОКНО - портал в другую реальность, которой управляет КОТИК, когда есть время.
Теперь непосредственно к алгоритму.
Пример алгоритма приведен экспериментально, если будут дополнения или пожелания, делитесь в комментариях, вполне такое можно сделать на Scratch.
Кроме того Вам могут быть полезны статьи:
🔹 Словарь терминов электроники.
Если информация оказалось знакомой, то можешь пройти Небольшой тест на знание азов электроники.
Хочешь узнавать быстрее и больше заполни опросный лист обратной связи,