Fallout: New Vegas вышел достаточно давно, но это не отменяет того факта, что в него до сих пор интересно играть, что достигается не только отличной RPG системой, приятной стрельбой и интересными персонажами, но так же не менее интересными локациями, в которых можно провести как несколько минут, но они вам запомнятся, так и несколько часов.
1) Мыс когтей смерти
Это та локация из разряда "если не знаешь, где находится, то вряд ли найдешь". Дело в том, что даже со способностью "исследователь" вы не найдете ее просто из-за того, что она не отображается на карте как отдельная локация.
Как понято из названия, в этом месте обитают когти смерти, и все бы ничего, но их количество огромно, а мест, чтобы встать и расстреливать когтей смерти, почти нет. Также на локации лежат два трупа, одетых в силовую броню анклава.
2) Джейкобстаун
Кто играл, тот с радостью вспомнит такое поселение на сеевро-западе карты. А кто не играл, знайте, что это поселение супермутантов. Здесь они пытаются вести мирную жизнь, а также пытаются помочь вылечиться Теням (супермутантам, которые ненавидят, когда их видно, поэтому они используют стелс-бои).
Достаточно атмосферная и интересная локация, вдобавок отсылающая нас к первой части серии при разговоре с Маркусом.
3) Место крушения винтокрыла
Можете ли вы вспомнить, как вы отважно воевали с электроникой на просторах Нового Вегаса? Думаю, что нет, потому что враги-роботы встречаются на закрытых локациях. Здесь же роботы охраняют разбившийся винтокрыл, который лежит на открытой местности.
Роботы достаточно живучи и агрессивны, поэтому вести бой вплотную у вас вряд ли удастся, придется как-то прятаться на полуоткрытой местности, что сделает бой достаточно интересным и запоминающимся.
4) Инопланетная встреча
Это не столько запоминающаяся локация, сколько запоминающаяся встреча.
Найти их можно севернее локации "Ферма Хоровица". Там вас ожидают недружелюбные инопланетные захватчики, которые попытаются убить вас, расчленить, устроить анальное зондирование и поместить вас в клетку для большого хомячка.
5) Карьер
Кто играл, тот знает, что локация крайне недружелюбная. Ее заполонили когти смерти, а встречается она на начальных этапах игры, преграждая нам путь к Бенни.
Сама локация кроме огромного количества когтей смерти имеет интересный и весьма полезный лут для начала игры. К концу же этот лут уже нужен скорее для продажи.
Помимо того, что локация сама по себе запоминающаяся, покапавшись в ней раз так в двадцатый, я обнаружил там дочь шахтера, вступившей в лагерь Ханов, находящаяся там на задании по сбыту наркотиков.
6) Глотка дьявола
Не знаю почему, но это одно из моих любимейших мест для исследования.
Сама локация достаточно бедна на экстерьер да и представляет собой яму с грузовиком и ядовитыми отходами. Но все равно, что-то в ней есть, кроме уникального оружия и огромного количества кентавров, что заставляет себя ощущать в ней достаточно атмосферно и приятно.
P.s. если развернуться и идти вперед, то можно наткнуться на невзорвавшуюся боеголовку "та самая", но только с условием, что у вас есть "Дикая Пустошь".
7) Карта Шрама
Еще одна достаточно бедная, локация, которая граничит с чекнутой собчницей.
Карта Шрама - карта Нового Вегаса, выкопанная в земле. Условные обозначения весьма просты: динамит- подрывники, стелс-бой - тени, бутылка - бар с Кэс; Ну и дальше понятно.
Запомнилась мне она по одной причине: встав с нужной стороны, я понял, что это карта местности, а также интересно посмотреть, какие ассоциации разработчики оставили на карте к локациям и персонажам.
Собачница-то по соседству реально чекнутая. Она кормит своих собак человечиной.
8) Кратер в мескитских горах
Это одна из тех локаций, на которой фонит радиацией и куча гулей. Назвать ее бедной на детали или окружение крайне сложно, ведь здесь есть как хижина доктора, стоянка мотоциклиста, так и проработанное окружение. Исследовать ее достаточно весело, особенно если целишься из "Крысобоя" гулям по головам.
9) Лагерь Серчлайт
И опять таки локация с фонящей радиацией и гулями. Только в этот раз локация - облученный радиацией город. Внутри одного из зданий можно найти историю того, как этот город пришел к этому состоянию, в другом гуля-НКРовца, а в третьем - взять квест на поиск предметов. В общем, локация интересная, плюс там есть, чем разработчики могут вас занять.
Ну и да, под церковью есть священные гранаты с условием, что у вас есть перк "Дикая Пустошь"