📍В начале поговорим о том, что такое организационная структура компании и зачем она нужна?
⠀
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА – это не только схема с прямоугольниками и стрелками, как принято считать.
⠀
Это СИСТЕМА распределения полномочий и ответственности между сотрудниками и подразделениями
➡️ предназначенная для обслуживания БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ наилучшим образом на всех уровнях организации.
⠀
🤔 Зачем она НУЖНА?
⠀
Организационная структура - это инструмент, с помощью которого поддерживается определенный порядок между участниками и преодолеваются различные разногласия.
⠀
📂 ЭЛЕМЕНТЫ организационной структуры
⠀
Есть несколько видов организационной структуры (функциональная, процессно-ориентированная и т.д.), но независимо от того, какую структуру вы выстраиваете, в ней всегда будут присутствовать три составляющие:
⠀
▫️Состав управления
⠀
Конкретный человек или группа людей, которые принимают решения.
На данном этапе, зачастую, происходит так, что руководители отделов боятся выстраивать систему, работающую без них, по причине того, что иначе уволят, урежут зарплату и т.д.⠀
Но, по сути, опытный руководитель виден в моменты его отсутствия. Именно такие люди двигают прогресс.
⠀
🔥ЛАЙФХАК 1 - Необходимо выделять и поощрять руководителей, выстраивающих работу без себя ⠀
⠀
▫️Правила работы, которые действуют в организации
Иногда то, как на самом деле, работает организация, лучше видно не с позиции руководителя, а с позиции рядового сотрудника. ⠀⠀
🔥 ЛАЙФХАК 2 - Проведите опрос работников самого разного уровня в коллективе, получите обратную связь. Это сэкономит вам время, нервы и деньги. ⠀
⠀⠀
▫️Распределение обязанностей
Есть несколько видов распределения (функциональное, профессиональное и т.д.), но в каждой организации оно точно есть.
Результат работы определяется, исходя из качества и своевременного выполнения конкретных должностных обязанностей.⠀
От этого будут зависеть достижения, на которые этот коллектив способен. ⠀
⠀
🔥ЛАЙФХАК 3 - Каждый сотрудник должен понимать, что он делает ⠀⠀⠀
⠀
🚀 Таким образом, вы сможете провести в своей компании изменения, которые сделают ее более управляемой и эффективной. ⠀⠀
⠀
✍ А у вас есть "ПОЛОЖЕНИЕ об организационной структуре»?
📍В начале поговорим о том, что такое организационная структура компании и зачем она нужна?
⠀
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА – это не только схема с прямоугольниками и стрелками, как принято считать.
⠀
Это СИСТЕМА распределения полномочий и ответственности между сотрудниками и подразделениями
➡️ предназначенная для обслуживания БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ наилучшим образом на всех уровнях организации.
⠀
🤔 Зачем она НУЖНА?
⠀
Организационная структура - это инструмент, с помощью которого поддерживается определенный порядок между участниками и преодолеваются различные разногласия.
⠀
📂 ЭЛЕМЕНТЫ организационной структуры
⠀
Есть несколько видов организационной структуры (функциональная, процессно-ориентированная и т.д.), но независимо от того, какую структуру вы выстраиваете, в ней всегда будут присутствовать три составляющие:
⠀
▫️Состав управления
⠀
Конкретный человек или группа людей, которые принимают решения.
На данном этапе, зачастую, происходит так, что руководители отделов боятся выстраивать систему, работающую без них, по причине того, что иначе уволят, урежут зарплату и т.д.⠀
Но, по сути, опытный руководитель виден в моменты его отсутствия. Именно такие люди двигают прогресс.
⠀
🔥ЛАЙФХАК 1 - Необходимо выделять и поощрять руководителей, выстраивающих работу без себя ⠀
⠀
▫️Правила работы, которые действуют в организации
Иногда то, как на самом деле, работает организация, лучше видно не с позиции руководителя, а с позиции рядового сотрудника. ⠀⠀
🔥 ЛАЙФХАК 2 - Проведите опрос работников самого разного уровня в коллективе, получите обратную связь. Это сэкономит вам время, нервы и деньги. ⠀
⠀⠀
▫️Распределение обязанностей
Есть несколько видов распределения (функциональное, профессиональное и т.д.), но в каждой организации оно точно есть.
Результат работы определяется, исходя из качества и своевременного выполнения конкретных должностных обязанностей.⠀
От этого будут зависеть достижения, на которые этот коллектив способен. ⠀
⠀
🔥ЛАЙФХАК 3 - Каждый сотрудник должен понимать, что он делает ⠀⠀⠀
⠀
🚀 Таким образом, вы сможете провести в своей компании изменения, которые сделают ее более управляемой и эффективной. ⠀⠀
⠀
✍ А у вас есть "ПОЛОЖЕНИЕ об организационной структуре»?