ШРУС - Шарнир равных угловых скоростей. У многих автовладельцев начинается паника когда они слышат в автосервисе: "ШРУС внешний под замену, внутренний за компанию поменять! " А далее озвучивается ценник более 10 тысяч рублей за какую то "гранату".
Конструкция ШРУСа устроена таким образом, чтобы передавать крутящий момент от вала к колесу при углах поворота до 70 градусов.
Создан он чтобы передавать крутящий момент на колесо не зависимо от его положения. ШРУС пришел на замену карданному соединению, способному передавать крутящий момент только на углах до 35 градусов.
Стоимость ШРУСа зависит от того, оригинальную или неоригинальную запасную часть Вы покупаете. Не стоит опасаться "неоригиналов" - должный уровень надежности обеспечивает большинство производителей. Если Вы хотите покупать оригинальную часть, стоит иметь в виду тот факт, что на новые автомобили запчасть стоит значительно дороже, чем на автомобили 2-5 летней давности. Зачастую оригинальный ШРУС меняется полностью в сборе приводом и имеет большую стоимость. Покупая отдельно ШРУС вы можете сэкономить более чем половины стоимости запчасти, но придется поискать номер не оригинальной запчасти.
При получении запчасти проверьте внутреннюю часть "Гранаты" - в ней не должно присутствовать следов смазки (черная вязкая субстанция) или царапин - это свидетельство того, что ШРУС уже использовали. Резьба ШРУСа так же должна быть чистой и блестящей