Наши российские туристы еще только планируют полететь в Турцию. Вылеты на курорты начнутся с 10 августа. А вот туристы Украины и Беларуси уже месяц как могут отдыхать в Турции.
Турагенты из Беларуси поделились своим опытом и рассказали, как проходит отдых их туристов после открытия границ.
Теперь, чтобы забронировать отель, надо пройти три стадии:
- Узнать самостоятельно, открылся ли отель в этом сезоне (у некоторых туроператоров в поисковике выставлены отели, которые и не собирались открываться в этом сезоне).
- Забронировать и дождаться подтверждения.
- Написать в отель и уточнить, есть ли бронь на этих туристов.
Очень сильно в этом году "косячит" туроператор Тез Тур: овербукинги (это когда говорят, что в отеле продано номеров больше, чем есть на самом деле) и незаселения. Принимающая компания Тез Тур в Турции разорвала с ними контракт.
Согласно источнику от 2 июля: https://tourism.interfax.ru
Во вторник Tez Tour объявил о прекращении сотрудничества с принимающей турецкой компаний Kilit Global, которая занималась обслуживанием российских клиентов туроператора в Турции с 2015 года. По информации источников на рынке, компании не смогли договориться об условиях продолжения сотрудничества.
Далее прилагаю скрины переписки турагента с отелем:
Возможно так обстоят дела с Тез Туром только в Беларуси, все таки руководство офисов в России и Беларуси разное. Так же агент просила туристов быть внимательнее: если один и тот же параметр тура у Теза дешевле евро на 600, чем у других туроператоров, то стоит задуматься, бронировать или нет.
Меня тоже не устраивает работа данного оператора в этом году в связи с переносами туров. Невнятные ответы, отмазки, сначала одно решение по переносу, через день оно уже недействительно.
Моя история с Тез Туром:
У нас была заявка в Грецию на 4 июня, тур не состоялся по понятным причинам. Туристы адекватные люди, просят перенести тур и спрашивают, на какие даты в сентябре можно без доплат перенести этот тур? От Тез Тура ответа ждали 2 недели, потом они разрешили перенести на определенную дату сентября этот тур без доплат. Пока я согласовывала дату с туристами : им же тоже надо понять, дадут ли им снова отпуск в сентябре, снова пишу в Тез Тур, что туристы согласны - перебронируйте на сентябрь. А в ответ приходит: "А всё уже, всё, надо было раньше. Теперь только с доплатой 400 евро". Конечно, туристы отказались. Далее они присылают нам "гарантийное письмо", которое туристы должны подписать - филькина грамота, в которой туристы если что, останутся им еще и должны. Туристы отказываются это все подписывать. Туристы решают забронировать тогда у них же другое направление, когда согласуют новый отпуск и перенести эту сумму на новую заявку. А не тут-то было))
Сейчас вышло Постановление от 24/07/2020 о том, что туроперартор должен предоставить по аннулированным заявкам аналогичный тур в следующем году. Но Тез Тур это постановление видимо мало волнует. Вот что мне ответили менеджеры Тез Тура:
А по поводу самой обстановки в Турции:
Нет никакой паники по поводу ковида. В некоторых отелях "шведский стол" превратился в "аля-карт" и даже в хороших отелях есть жалобы, что долго несут еду, принесли не то, что заказывали... В некоторых отелях "шведский стол" за стеклом, Вы показываете пальчиком и Вам накладывают в тарелку. Опять же, из-за этого появляются очереди. Так что, это будет уже не привычный отдых, как раньше. Поэтому надо или смириться с новыми условиями или сидеть в этом году дома, а не ныть потом, как все плохо, высказывая это своему турагенту.
Желаю всем хорошего и позитивного отдыха!
Почитайте другие статьи, которые могут Вам пригодиться:
Поправка по перелету в Турцию: туристов, сидевшими рядом с заболевшими НЕ отправят в карантин!
Кому вернут деньги за несостоявшиеся туры до конца 2020 года?