Найти тему
тур по моей жизни

На новой работе продержалась только 3 часа

Вроде бы я взрослая и опытная уже девушка. Ошибок совершать не должна. А этот год турбулентит с марта, третий раз меняю работу. Рассказываю, что произошло на этот раз.

Занималась я продажами рекламы на радио с 25 лет, была менеджером, потом старшим, потом руководителем отдела, и в феврале этого года сократили мою должность. Подумала «отлично, буду развиваться в другой компании». Даже интересно.

С наступлением вынужденных выходных рынок вакансий заметно сократился.

Нашла работу только в конце мая, руководителем отдела в интернет-издании, через 10 дней стали всплывать подводные камни и я решила не обнадёживать собственницу своими грандиозными проектами и планами на развитие, ушла из компании.

источник-я.картинки
источник-я.картинки

Через месяц нашла действительно хорошее место, меня абсолютно все устроило. Ну быть может уровень оплаты труда на начальном этапе и малообщительный коллектив, но это со временем приходит. Здесь и пропишу, что важно мне при приеме на работу:

  • статус федеральной компании и её масштаб
  • сфера бизнеса и новые знания
  • полное официальное трудоустройство
  • уровень заработной платы
  • коллектив и дружеская атмосфера
  • комфортное рабочее место
  • современные методы управления и мотивации сотрудников
  • расположенность к дому

По завершении третьей рабочей недели, то есть в пятницу, мне с утра позвонил менеджер по персоналу одной крупной локальной компании со словами: «Яна, Вы ещё в поисках работы? Мы ищем менеджера по рекламе в отдел маркетинга, Ваше резюме показалось нам интересным. Приглашаем пройти конкурс» Я, конечно, сомневалась, но так как базу еще не собрала, то, по сути, уйти было просто. Решила попробовать, так как это новый опыт – работа так же с рекламными интеграциями, но уже с другой стороны продаж. Плюс нужно было заниматься организацией рекламных мероприятий, кросс-промо и благотворительностью. Интересно, динамично, многозадачно😊

Собеседование прошла в три этапа в главном офисе в течении следующей недели, рабочее место в другом районе. Но он мне знаком, поэтому особого значения не придала. Подумала, что ради нового опыта можно пожертвовать несколькими пунктами из послужного списка, вот того, который выше. Вторым моментом кроме географии было то, что официальная заработная плата только МРОТ, но так делают почти все локальные работодатели, а остальные деньги - в конверте. Я решила, что попробую, если полстраны так трудится, то и я смогу. Также я понимала, что там не будет грамотной системы управления и ценностей. И вот это была ОШИБКА.

На людей в этой компании, на мой взгляд, абсолютно наплевать. Сделала вывод по трем причинам:

Во-первых – менеджер по персоналу не сориентировала как добраться до второго офиса, на склады в объездной район, в результате я по карте забрела совсем в другое место😊 Во-вторых - директор по маркетингу не ввела лист адаптации и задачи на день. И в-третьих - ни менеджер по персоналу не руководитель не организовали рабочее место и мне пришлось мыть свой рабочий стол, стул, клавиатуру и телефон. Все ОЧЕНЬ СТАРОЕ и в ПЫЛИ. Предыдущий менеджер по рекламе уволилась в апреле, за 4 месяца столько мусора….В самом кабинете нет окон. Тихий ужас, как говорит моя мама. Я, конечно, помыла стол, работа же мечты😊Подошла к директору, спросила сама, что по задачам на эту неделю и день. Мне выставили три задания на текущий день. Я выполнила одно, потом поняла, что мне некомфортно сидеть на заляпанном стуле и дышать пылью, на столе её уже не было уже, но на полках-то была. К слову сказать, так и в других кабинетах. Тогда я взяла обратно документы в бухгалтерии, сказала, что такое отношение к сотрудникам меня не устраивает, сказала «до свидания» и ушла.

источник-я.картинки. но тот офис примерно так и смотрится
источник-я.картинки. но тот офис примерно так и смотрится

Получается, что, если бы собеседование сразу было в этом офисе, я бы отказалась, и работала бы дальше вот в той замечательной федеральной компании, где на завтрак можно сварить кофе и слопать отличный бутерброд или сладкую плюшку. Всё это - бонусы от компании для каждого сотрудника. Сесть за чистый рабочий стол и новый стул, который специально для меня купили заранее, ну и с отличным настроением заниматься делом.

Теперь у меня нет работы, а есть самый короткий опыт стажа – 3 часа. Ох уж этот 2020. Опять в поисках.

источник-я.картинки
источник-я.картинки

#работа мечты #плохая работа #продажи #реклама