2015 год; оригинальное название - 100 Years; США; режиссер - Роберт Родригес
Знаменитый артхаусный режиссёр "От заката до рассвета" и "Го́рода грехов" снял данную картину по сценарию Джона Малковича. Её презентация прошла на Каннском кинофестивале в 2016 году. Именно презентация, а не показ, так как увидеть фильм можно будет только через 100 лет. До тех пор он будет храниться в высокотехнологичном сейфе за пуленепробиваемым стеклом, который автоматически откроется 18 ноября 2115 года, в день премьеры. На неё смогут попасть потомки тех, кто приобрёл специальные пригласительные билеты из металла. В лице избранных оказались и Малкович с Родригесом (кто бы сомневался).
Хотя подробности научно-фантастического проекта держатся в строжайшем секрете, имена исполнителей главных ролей уже известны: сам Малкович в качестве "героя", китайская актриса Шуя Чан - "героини" и чилийский актёр Марко Сарор - "плохого парня".
Своим современникам режиссер предоставил возможность лицезреть 3 тизера фильма. В них нет кадров самого проекта, а вместо этого представлены 3 предполагаемых типа будущего: ретровариант в духе фантастов середины XX века, jungle-версия в стиле "Аватара" Кэмерона и футуристическая техновселенная, ролик с которой размещен ниже:
Ссылки на 2 других версии: ретровариант и jungle-версия
Так какое же послание решил оставить Родригес для будущих поколений своим инновационным демаршем? Его вдохновила идея создать эксклюзивный проект, который обеспечит связь с потомками, и вписать свое имя в анналы Истории. Кроме того, фильм снимался при поддержке французской алкогольной компании Remy Martin, и с помощью этой эксцентричной идеи проводится аналогия между её знаменитым коньяком Louis XIII и кинолентой: по достоинству оценить оба творения можно лишь через сотню лет, дав им "настояться". Создатели картины попытались представить, каким будет мир спустя век, а следующая генерация людей проверит прозорливость их фантазий.