Найти тему
Блог BMW

BMW 3-й серии поколения E30 с объёмом двигателя, увеличенным до 2,9

Поклонники BMW считают 3-ю серию E30 легендой. Это не было первым поколением серии (это звание держит поколение E21), но именно эта платформа отражает лучшее управление «старых» BMW. Помимо этого, именно рядные шестицилиндровые двигатели этих автомобилей выдают чистейшие звуки в истории BMW. Видео внизу статьи показывает, что происходит, если взять E30, изъять из автомобиля двигатель и сделать его ещё лучше.

Надо сказать, что изменения в автомобиль на видео уже были внесены, но самое главное из них – это двигатель. Данный BMW E30 3-й серии является моделью 325i, а двигатель под её капотом изначально обладал следующими характеристиками: атмосферный рядный шестицилиндровый агрегат объёмом 2,5 литра. Последний был увеличен до 2,9 литров. Для этого был удлинён ход поршней, что в свою очередь повышает крутящий момент. Последнее не только делает двигатель резче на низких и средних оборотах, но и придаёт ему ещё более эффектный рёв.

Нужно, конечно, упомянуть, что в автомобиле были улучшены впускной коллектор и глушитель, поэтому звук мотора не совсем типичен, но этот рёв реально впечатляет. Он напоминает о тех звуках, которыми так восхищаются фанаты бренда, обсуждая старые рядные шестицилиндровые двигатели. Прекрасная комбинация звуков впускной и выхлопной системы. Именно так и должны звучать автомобили BMW.

Не будем строго осуждать современные модели производителя, но современные автомобили BMW всего лишь имеют громкие выхлопные трубы (зачастую с усилением за счёт динамика) со специально вставленными звуками во время изменения крутящего момента. Это радует уши, но всё равно в этом есть что-то искусственное, чем не отличались старые BMW. Только вслушайтесь в звуки поршней этого автомобиля поколения E30, и вы просто забудете про все «фишки» современных M3 или вообще любых конкурентов.

BMW
295,4 тыс интересуются